ФЭНДОМ

Грифон (ориг. Gryf) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Грифон — существо с туловищем, задними лапами и хвостом льва и с головой, крыльями и когтями орла. Существо это смертельно опасное и человеку враждебное. Он живет высоко в горах, как и птицы — откладывают яйца. Грифон является территориальным созданием, яростно охраняет свои охотничьи угодья. Когда первые колонисты появились, а торговые пути расширились, грифоны совершали нападения на поселенцев и торговцев, защищая свою территорию. Грифоны — опаснейшие противники, не стоит недооценивать их силу. Упрямые и агрессивные, они смертельно опасны умением взлетать во время боя и падать камнем на своих врагов, сбивая их на землю и кромсая их в клочья когтями и клювом. Питается крупными животными, например крупным рогатым скотом из кметских хозяйств.

Полезный совет: В бою с грифоном постарайтесь не допустить подъёма грифона в воздух. Он не только становится опасней, но и может попросту бежать из боя. Используйте комбинацию из 2-3 ударов, уклонение/переворот и удар Знаком Аард.

Запись в Бестиарии Править

Ну да. Полуорёл был, полукот. Совсем как у дворян на гербе, только в когтях нёс не скипетр, а коровье стерво.
— анонимный свидетель нападения грифона
Когда-то грифоны жили только высоко в горах, где охотились на сусликов и горных коз. Но однажды они поняли, что на населённых людьми равнинах найти себе пропитание гораздо проще. Не важно, корову, овцу или пастуха. Это чудовище, соединяющее в себе орла и дикого кота, буквально за несколько лет стало одним из самых ужасных бедствий Северных королевств. Особенно дурной славой пользуются королевские грифоны и архигрифоны.

Запись из книги "Бестиарий брата Адальберта":

Если хочешь убить грифона, возьми крушину, что растет на глубине. Мерзейшее зловоние этой травы для грифонов столь же приятно, как аромат свежеподжаренного мяса для человека, и они тотчас слетятся из самых дальних мест на приманку из крушины.

Связанные задания Править

Данные из книг Сапковского Править

Ни один богатырь в мире, ни один силач или здоровяк не сумеют парировать удара, который нанесет ослизг хвостом, гигаскорпион клещами или гриф когтями.

Кровь эльфов

ДополнительноПравить

  • Грифон встречается в мифологии у многих народов Античности и более поздних периодов.
  • Не путать с Грифоном из Темерии, шестым по счету королем Темерии.
  • Неизвестно почему, но грифоны обладают садистическим отношением к своим жертвам: любят у последних по кусочку живьем отдирать мясо.

ГалереяПравить

Ведьмак 3