ФЭНДОМ

Грифон (ориг. Gryf) — чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Грифон — существо с туловищем, задними лапами и хвостом льва и с головой, крыльями и когтями орла. Существо это смертельно опасное и человеку враждебное. Он живет высоко в горах, как и птицы — откладывают яйца. Грифон является территориальным созданием, яростно охраняет свои охотничьи угодья. Когда первые колонисты появились, а торговые пути расширились, грифоны совершали нападения на поселенцев и торговцев, защищая свою территорию. Грифоны — опаснейшие противники, не стоит недооценивать их силу. Упрямые и агрессивные, они смертельно опасны умением взлетать во время боя и падать камнем на своих врагов, сбивая их на землю и кромсая их в клочья когтями и клювом. Питается крупными животными, например крупным рогатым скотом из кметских хозяйств.

Полезный совет: В бою с грифоном постарайтесь не допустить подъёма грифона в воздух. Он не только становится опасней, но и может попросту бежать из боя. Используйте комбинацию из 2-3 ударов, уклонение/переворот и удар Знаком Аард.

Запись в Бестиарии Править

Ну да. Полуорёл был, полукот. Совсем как у дворян на гербе, только в когтях нёс не скипетр, а коровье стерво.
— анонимный свидетель нападения грифона
Когда-то грифоны жили только высоко в горах, где охотились на сусликов и горных коз. Но однажды они поняли, что на населённых людьми равнинах найти себе пропитание гораздо проще. Не важно, корову, овцу или пастуха. Это чудовище, соединяющее в себе орла и дикого кота, буквально за несколько лет стало одним из самых ужасных бедствий Северных королевств. Особенно дурной славой пользуются королевские грифоны и архигрифоны.

Запись из книги "Бестиарий брата Адальберта":

Если хочешь убить грифона, возьми крушину, что растет на глубине. Мерзейшее зловоние этой травы для грифонов столь же приятно, как аромат свежеподжаренного мяса для человека, и они тотчас слетятся из самых дальних мест на приманку из крушины.

Книга: Геральдические животные Править

Среди всех геральдических зверей особым благородством и чистотой выделяются львы и грифоны. Давайте сначала поговорим о грифонах - о существах, вдохновляющих всякого знатока геральдики и соединяющих в себе черты орлов и львов - двух царей, правящих на земле и на небе.
Грифоны - отважные охотники, а кроме того, наиболее рыцарственные существа, известные человеку. Прежде чем божьей карой пасть с небес на добычу, они издают долгий пронзительный крик-предупреждение, чтобы жертва могла приготовиться к неизбежному нападению. Грифоны не боятся вооружённых людей. Они, скорее, предпочитают такую добычу, ибо победа над рыцарем тешит их тщеславие. Грифоны атакуют даже бесов, грозу безлюдных областей Велена, настолько они благородны по своей природе.

Связанные задания Править

Данные из книг Сапковского Править

Ни один богатырь в мире, ни один силач или здоровяк не сумеют парировать удара, который нанесет ослизг хвостом, гигаскорпион клещами или гриф когтями.

Кровь эльфов

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Ведьмак 3