ФЭНДОМ

Энцо Эчеверриа — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, темерский граф и рыцарь, один из приближённых к Марии-Луизе Ла Валетт.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon training
Пролог

Граф Эчеверриа, будучи человеком мерзким и дальновидным, заручился поддержкой Ла Валеттов. После рождения Анаис и Бусси, и размолвки её матери с их отцом - Фольтестом, граф убеждает баронессу, в том что король хочет отобрать у неё детей, и только граф сможет защитить их, а по возможности и на трон возвести.

Когда началось выступление на замок Ла Валеттов, граф находился в недосягаемости от вражеских выстрелов. Тем не менее Фольтест решил лично убить предателя и попросил Геральта дать расчёт баллисте, которой управлял лично король.

Если Геральт указал верно на цель:

Большой болт, выпущенный из боевой баллисты с усиленными медными плечами и тетивой из конского волоса, сделал своё дело. Граф Энцо Эчеверриа поплатился за своё предательство, в угоду личной благо состоятельности.

Если Геральт ошибся:

Болт, выпущенный из баллисты не поразил цель, но графу остаётся жить меньше часа. Когда армия Фольтеста напала на замок, ведьмак лично убивает графа и его приближённых рыцарей.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневникеПравить

Если выстрел окажется удачным:

Прежде чем оказаться в числе мятежников, восставших против Фольтеста, рыцарь Эчеверриа известен был своей доблестью, равно как и упрямством. Бесчисленные доказательства тому привёл он на многих турнирах, сражаясь конным и пешим. Однако все его навыки не помогли в столкновении со снарядом, пущенным из баллисты. Так отважный Эчеверриа заплатил жизнью за участие в мятеже.

Если Геральт убил графа лично:

Прежде чем оказаться в числе мятежников, восставших против Фольтеста, рыцарь Эчеверриа известен был своей доблестью, равно как и упрямством. Бесчисленные доказательства тому привёл он на многих турнирах, сражаясь конным и пешим. Однако все его навыки не помогли в бою с клинком ведьмака. Так отважный Эчеверриа заплатил жизнью за участие в мятеже.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Возможно, граф Эчеверриа является родственником Даниэля Эчеверриа - командира вспомогательных войск темерской армии.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики