ФЭНДОМ

Гравейр (ориг. Graveir) — крупная разновидность гулей. Встречается довольно редко. Нападает бездумно, полагаясь на свою силу. Питается исключительно хорошо «полежавшими» трупами. Убитую жертву гравейр уносит в удобное место, дожидаясь, пока та хорошенько не протухнет. Следует учитывать, что малейшее повреждение при столкновении с гравейром кончается заражением трупным ядом.

Данные из книг Сапковского Править

Гравейр — разновидность гулей. Он очень похож на гуля, но гораздо крупнее. Отличают его также, как видишь, три костяных гребня на черепе. Остальное — как у любого трупоеда. Обрати внимание: когти короткие и тупые, пригодные для разгребания могил, для рытья земли. Мощные зубы, которыми он дробит кости, и длинный тонкий язык, чтобы вылизывать из них разложившийся мозг и жир. Как следует провонявшее сало для грайвера — деликатес…
У гравейров, гулей и других чудовищ из этой группы нет собственной экологической ниши. Они — реликты периода Сопряжения Сфер. Убивая их, мы не нарушаем сложившихся в природе, в нашей теперешней сфере систем и связей. Эти чудовища чужды нашей теперешней сфере, им здесь нет места…
К счастью, гравейры встречаются довольно редко, потому что это крайне опасные сук… М-да. Малейшее повреждение при схватке с грайвером кончается заражением трупным ядом. Каким эликсиром вылечивается заражение трупным ядом? Ну?
— «Иволгой».
— Правильно. Но лучше избегать заражения. Поэтому, борясь с грайвером, нельзя приближаться к поганцу вплотную. Надо всегда держать дистанцию, а удар наносить с наскока.

Кровь эльфов

Игра «Ведьмак» Править

Энциклопедическая справка Править

Bestiary Graveir full

Класс: Падальщики.

  • Ареал обитания: Кладбища, места древних захоронений, заброшенные склепы и места крупных сражений.
  • Тактика: Они стараются сбить жертву с ног, после чего пожирают ее заживо.
  • Иммунитет: Гравейры обладают иммунитетом к обычным ядам, и их невозможно сбить с ног.
  • Уязвимость:
  • Стиль:
  • Полезный совет: Как и многие другие падальщики любят выпрыгнуть из-под земли или сверзится потолка склепа и напасть со спины. А потому надо быть бдительным и следить за медальоном.
  • Ингредиенты: Трупный яд (Ведьмак) Трупный яд,Белый уксус (Ведьмак) Белый уксус, Кость гравейра (Ведьмак) Кость гравейра.

Запись в Бестиарии Править

Graveir22
После войны с Нильфгаардом гравейры стали настоящим бедствием. Раньше о них слышали лишь специалисты, профессиональные истребители чудовищ. Простой человек не мог отличить гравейра от гуля. А сегодня каждый ребенок назубок знает описание гравейра. И люди, живущие вблизи поля битвы или кладбища, пополняют это описание живописными рассказами об ужасных бойнях, учиненных этими безжалостными созданиями.

Дополнительно Править

  • Их останки не будут содержать костей гравейра, если у вас нет записи о гравейрах в Бестиарии.
  • Для выполнения контракта на гравейров от ипата Велерада понадобятся пять костей гравейра.
  • Ветала — необычный гравейр, наделенный человеческими чертами, острым умом, и способностью говорить. Когда Геральт встречает его, он обдумывает, следует ли убить существо или оставить его жить дальше, как уникальное создание, способное рационально оправдать свой ​​образ жизни, никого не убивая.
  • Название гравейра образовано от английского слова "grave", означающее могилу.
  • В игре «Ведьмак» есть «Книга Страха и Отвращения», в которой упоминаются все падальщики, в том числе и гравейр. Также в игре упоминается в книге «Сопряжение Сфер».
  • В третьей части игры упоминается неоднократно, хотя сам монстр не присутствует.

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1