Фэндом

Горе побежденным  второстепенный квест в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ОписаниеПравить

Tw2 icon training.png
Пролог

После беседы с Фольтестом у запертых ворот святилища Геральт следует в город, чтобы найти секретный проход (задание К святилищу!). Если спуститься вниз с холма и свернуть налево, то ведьмак станет свидетелем убийства невинной девушки. Далее Волк входит в дом, откуда она выбежала и видит следующую картину: темерские солдаты нагло присваивают ценности испуганных горожан замка. Далее, есть несколько вариантов решения ситуации.

  • 1 вариант: Можно приказать им, прекратить разбойничать (применить знак Аксий, запугать или убедить)
  • 2 вариант: Можно выйти из дома, оставив горожан умирать.

В другом случае надо остановить солдат, которые хотят спалить дом, битком набитый мирными жителями. Здесь красивые слова или магия не помогут, поэтому поработать придется мечом, победив темерского Офицера на дуэли. Как только противник будет сражен, а крестьяне спасены, ведьмаку стоит поговорить с ними и снова либо принять деньги и меньший опыт, либо получить только опыт, но в большем количестве.

ДополнительноПравить

  • Если Волк не потребует награды, то ему опять будет предложен выбор, но уже в первой главе: взять небольшую награду, или ничего.

Видео Править

Ведьмак 2 Пролог, задание «Горе побежденным»03:39

Ведьмак 2 Пролог, задание «Горе побежденным»

Также на Фэндоме

Случайная вики