ФЭНДОМ

Горе побеждённым (ориг. Woe to the Vanquished) — второстепенный квест в прологе игры Ведьмак 2: Убийцы Королей.

ОписаниеПравить

Tw2 icon training
Пролог

После беседы с Фольтестом у запертых ворот святилища Геральт следует в город, чтобы найти секретный проход (задание К святилищу!). Если спуститься вниз с холма и свернуть налево, то ведьмак станет свидетелем убийства невинной девушки. Далее Волк входит в дом, откуда она выбежала и видит следующую картину: темерские солдаты нагло присваивают ценности испуганных горожан замка. Далее, есть несколько вариантов решения ситуации.

  • 1 вариант: Можно приказать им, прекратить разбойничать (применить знак Аксий, запугать или убедить)
  • 2 вариант: Можно выйти из дома, оставив горожан умирать.

В другом случае надо остановить солдат, которые хотят спалить дом, битком набитый мирными жителями. Здесь красивые слова или магия не помогут, поэтому поработать придется мечом, победив темерского Офицера на дуэли. Как только противник будет сражен, а крестьяне спасены, ведьмаку стоит поговорить с ними и снова либо принять деньги и меньший опыт, либо получить только опыт, но в большем количестве.

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Во Флотзаме ведьмак может встретить родственников спасенных им людей. Они подойдут к Волку у ворот на площадь рядом со штабом Синих Полосок и поблагодарят за помощь. Ведьмак может принять от них в награду чертеж доспехов и горсть монет или же, отказаться. Данная встреча произойдет, если ни разу не брать денег у горожан в прологе.

Запись в дневникеПравить

Tw2 icon training
Пролог
Опьяненные легкой победой, солдаты Фольтеста вели себя все смелее и учинили все возможные бесчинства в окрестностях замковой площади. Геральт наблюдал за происходящим с растущей брезгливостью
Когда Геральт увидел, как солдаты убивают женщину, чаша его терпения переполнилась: он решил вмешаться. Ведьмак нередко вставал на защиту притесняемых, и в этот раз не изменил себе. Итак, он вошел в дом, который заняли солдаты Фольтеста.
Ведьмак осадил разгоряченных солдат, и казалось, что резню удалось предотвратить. Но уже совсем скоро Геральт увидел, как другие вояки сгоняют жителей посадил в один дом. В воздухе снова запахло убийством.
Предчувствие не обмануло Геральта. Опьяненные кровью и добычей, вояки собирались поджечь дом, в который загнали горожан. Подданные Ла Валеттов были в смертельной опасности, и только ведьмак мог их спасти. Наш герой подошел к командиру отряда и обратился к нему не самым любезным образом.
Если Геральт решил спасти подданых
Разговор с командиром был столь нелюбезен, что скоро в ход пошли мечи. Геральт прекрасно понимал стоит ему победить офицера, и солдаты уже побоятся убивать горожан.
Так и случилось. Увидев, что их командир капитулировал перед ведьмаком, солдаты потеряли всякую охоту досаждать мирным жителям. Вояки пошли прочь, поджав хвосты, как бродячие собаки, а подданые Ла Валеттов были спасены.
Если Геральт забрал награду
Наш герой освободил запертых в доме мирных жителей, но, по обычаю ведьмаков, потребовал за свой поступок награды. Для спасенных мещан никакая плата не могла быть слишком большой, ведь они едва избежали смерти.
32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I
Если Геральт решил взять награду
Если судьба заготавливает для ведьмака сюрприз, как правило, это сюрприз неприятный. Как же удивился Геральт, когда во Флотзаме его отыскала семья мещан, которых он спас в замке Ла Валеттов от разъяренных солдат! Геральт принял благодарность, и полный кошель оренов. Эта история напоминал ему о том, что ведьмаки защищают людей не только от чудовищ, но и от других людей.

Видео Править

Ведьмак 2 Пролог, задание «Горе побежденным»