ФЭНДОМ

Голем (ориг. Golem) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

На Болотах, в карьере с обелисками, кроме центрального, в грязи виднеются очертания и других глиняных големов, но они, похоже, больше уже никогда не смогут выполнять свои функции и задачи.

ОписаниеПравить

Голем — огромное создание из камня или глины, оживленное при помощи магии. Лишенный личной свободы, он слепо повинуется воле своего создателя. Как правило, големы служат в качестве охранников у магов.

Голем часто выглядит как неуклюжая, безликая фигура из глины или камня. Он кусок грубо отёсанного камня, одушевленный силой магии через его обсидиановое сердце, которое помещается создателем этого внутри грудной клетки голема. Маги, создающие големов, редко обладают талантом скульптора и вообще мало заботятся об эстетической стороне своего творения, полностью сосредотачиваясь на функциональности, ведь, в первую очередь, голем обязан работать и защищать своего хозяина и его имущество. Обычно, такое создание справляется со своими задачами с безукоризненной точностью.

Голема может остановить его создатель. Поскольку эти существа приводятся в движение посредством молний, сильный электрический заряд может также их остановить и даже уничтожить.

Полезный совет: голема можно убить с помощью трех активированных обелисков — в него начнет бить разряд молнии. Однако есть и другой способ — победить голема с помощью меча, выпив несколько эликсиров, используя стальной меч и применяя Знак Игни.

Запись в БестиарииПравить

Один рассеянный маг создал голема оживив его при помощи грома Альзура и приказал натаскать воды. Сам же маг с головой погрузился в свои научные книги. Голем безостановочно носил воду, пока не только дом мага, но и весь город не оказался затопленным. Как видите мои юные адептки магии, неверное применение орудий труда и отсутствие элементарной подготовки могут привести к трагедии.
Анабель Радфинд «Лекции по технике безопасности магии»

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Голем-автомат охраняет вход в лабораторию Даэрхенны в Лок Муинне, его можно встретить и поговорить в ходе квеста «Тайны Лок Муинне».

Голем встречается по ходу игры, к примеру, в Разрушенной усадьбе мага Аэрамаса, убитого охотниками за колдуньями.

Запись в БестиарииПравить

Чтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем.
- Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон
Големы - это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль.
Победить же голема - дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу.
Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1
Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3