Фэндом

Ведьмак Вики

Голан Вивальди

3560статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Голан Вивальди (ориг. Golan Vivaldi) — краснолюд, представитель не безызвестного семейства Вивальди, очень чувствительный ко всему, что касается его расы. Живет в бедном доме в квартале нелюдей Храмового квартала, по соседству с домом Калькштейна.

Игра «Ведьмак» Править

Глава II
 Глава II

Золтан Хивай знакомит Геральта из Ривии, со своим давним другом Голаном Вивальди. По наводкам Реймонда Марлоу, Геральт подозревает банкира. Впоследствии ведьмак доказывает невиновность краснолюда. 

Эпилог
Эпилог
Когда началась бойня в Вызиме, Вивальди укрылся в безопастном приюте.
Конец деталей сюжета.

Запись из дневника Править

People Golan Vivaldi.png

Голан Вивальди - краснолюд, очень чувствительный ко всему, что касается его расы. Вивальди - финансисты и один из их банков находится в Купеческом квартале.

Оказалось, что залог за Профессора пришёл из банка Вивальди. Из-за этого преступник вышел на свободу.

У Вивальди есть связи с нелюдями, включая преследуемых скоя'таэлей.

Вивальди потерял свой семейный бизнес. После принудительного поглащения, банк оказался в руках новых владельцев. Естественно, людей. Этим объясняется озлобленность краснолюда, а также отсутствие денежных средств.

Если Геральт доказывает, что Голан невиновен

Напрасно я подозревал Вивальди в том, что он финансирует Саламандр. Его невиновность доказана.

Связанные квесты Править

Дополнительно Править

  • Разрешает Геральту остаться у себя и медитировать.
  • Книги "Врата тайны" и "Ain Soph Aur" Геральт может купить у Вивальди, или же, получить их от него бесплатно, выкупив его из тюрьмы. 
  • Известно, что племянник Голана был в рядах скоя'таэлей под Вызимой.
  • В его доме часто можно найти Золтана Хивая.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики