ФЭНДОМ

Годыврон Пыткаирн — начальник в оккупированном Нильфгаардом Настроге. Именно ему доставили Ложную Цири Риенс и Ширру, дабы передать ее Эмгыру.

Данные из книг СапковскогоПравить

Не об этом я спрашиваю, черт подери! Как девочка оказалась в Настроге, в Вердэне? Кто доставил ее в крепость? Кто там сейчас начальником? Тот, кто прислал сообщение? Годыврон какой-то?
— Годыврон Пыткаирн, — быстро сказал Ваттье де Ридо, — конечно, был проинформирован о миссии Риенса и графа Кагыра аэп Кеаллаха. Спустя трое суток после событий на острове Танедд в Настрог явились два человека. Точнее — один человек и один эльф-полукровка. Именно они, ссылаясь на указания Риенса и графа Кагыра, передали Годыврону принцессу.
— Так, — усмехнулся император, и Филин почувствовал, как у него по спине пробежали мурашки. — Вильгефорц ручался, что схватит Цириллу на Танедде. Риенс гарантировал мне то же самое. Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах получил относительно этого четкие указания. И вот в Настрог у реки Ярре, через три дня после аферы на острове, Цириллу привозит не Вильгефорц, Риенс или Кагыр, а человек и полуэльф. Годыврон, конечно, и не подумал арестовать обоих?

Час Презрения