ФЭНДОМ

Мехт на карте
Говорог
— деревня в Эббинге, на реке Лета. Её название происходит от каменного храма, в котором находится священная статуя единорога. Первоначально она была сделана из золота, позже заменена серебряной статуей, которая была заменена медной, затем костяной и, наконец, деревянной. Тем не менее, каждый статуя единорога была украдена, пока не было принято решение сделать её из соломы. Здесь Цири преследовал отряд Скеллена с Лео Бонартом и Риенсом.

ДостопримечательностиПравить

  • Часовня

Данные из книг СапковскогоПравить

На следующий день, ближе к вечеру, Скеллен объявил постой в деревушке у реки Леты. Деревня была богатая. Обнесена частоколом, въезжали в нее через изящные вращающиеся ворота из свежих сосновых бревен. Называлась деревня Говорог, а название это пошло от маленькой часовенки, в которой стояла сплетенная из соломы куколка, изображающая единорога.
Помню, - вспоминала Веда, - как мы хохотали над этим соломенным божком, а Солтыс с важной миной объяснял, что покровительствующий селу священный Говорог многие годы назад был золотым, потом стал серебряным, был медным, было несколько костяных вариантов и несколько из благородной древесины. Но их постоянно крали. Приезжали издалека, специально, чтобы своровать. Так что гораздо спокойнее, если Говорог сделан из соломы.

— Башня Ласточки