ФЭНДОМ

Гнусное предложение (ориг. Indecent Proposal) — основной квест в первой главе, в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Квест начнется автоматически, после завершения задания По воле богов и исполнительных дураков, когда Бернард Лоредо предложит Геральту посетить его резиденцию. Попасть к коменданту можно только после 21:00. Но с оружием внутрь входить нельзя, так что оно подождет ведьмака снаружи, в сундуке около ворот.

Волк идет дальше и хочет войти в дом Лоредо, однако его не пускают, так как сейчас хозяин ведет беседу с Шеалой. Вернон предлагает Геральту подслушать разговор.

Роше отвлекает одного из стражников, дабы дать убийце монстров возможность пробраться на задний двор. Волк идет вперед и прячется за большой скалой и, как только стражник оборачивается, оглушает его. Следующий охранник отходит по нужде, становясь легкой мишенью. Ворота заперты, поэтому ведьмаку приходится продвигаться обходным путем; Волк забирается на уступ и идет вперед. В следующей локации Геральта поджидают три стражника. Он обходит их (хотя можно вырубить кого-нибудь) и забирается по лестнице, подслушивая разгово Шеалы и Лоредо. Узнав все, что нужно, Волк возвращается к Роше тем же путем и попадает в дом Лоредо, однако Вернона не пустят.

Если Волк попался во время проникновения на задний двор, то его сразу отправят к Лоредо.

Во время беседы можно рассказать коменданту, зачем прибыли в город, выведать немного о планах Йорвета, но самое главное - поговорить о Золтане,так как у него есть связи с белками. Лоредо позволит ему покинуть город, а следовательно и помочь в деле со скоя'таэлями, но уже когда ведьмак прикончит монстра Кейрана (если Кейран уже убит, то он отпустит краснолюда просто так).

Волк выходит из резиденции Лоредо, забирает свои вещи, а квест завершается.

Запись в дневникеПравить

В завершение забавы под виселицей Лоредо пригласил Геральта на разговор. Не говоря о том, что ведьмаки (подобно трубадурам и школярам) в принципе никогда не отказываются от дармового угощения, приглашение давало отличную возможность разузнать о намерениях коменданта. Словом, Геральт согласился нанести визит.
Геральт прибыл на место в обществе Вернона Роше. Если бы он собирался на деревенские танцы, я бы посчитал этот выбор не самым лучшим. Однако оба они намеревались раздобыть хоть какие-то сведения об убийце королей.
Комендант оказался человеком занятым, и его стража развернула наших друзей самым непочтительным образом. Посему они решили подождать внизу и поговорить.
Если Геральт успешно шпионит за Шеалой и Лоредо
Когда Геральт понял, что Лоредо обсуждает важные дела с магичкой, то едва не вздрогнул. Тут следует напомнить, что ведьмак питает особые чувства к чародейкам и никогда ни одной не пропустит, а мастерицы магического искусства испытывают к нему исключительное расположение. И вот оказалось, что чародейка втайне ведет важную беседу с самым влиятельным человеком в городе. Геральт был просто обязан подкрасться к дому с заднего двора и попытаться услышать хоть что-нибудь! Нужно добавить, что от одного купца Геральт узнал, где раздобыть ловушку против чудовищ. Даже в такие минуты ведьмак размышлял, как бы изловить живущее в реке чудище, а ловушка могла бы оказаться очень кстати. Чтобы ее получить, нашему герою нужно было только пробраться на задворки резиденции Лоредо и обследовать сундук на деревянном помосте у стены.
Успешно преодолев все преграды и избежав встречи со стражниками, ведьмак пробрался через сад на задворки дома. Там он услышал разговор коменданта и чародейки. А послушать было что. Наш герой, тихий, как после супружеской ссоры, вернулся к Вернону Роше.
Подслушав важные сведения, Геральт возвратился к Вернону Роше, и оба направились к Лоредо, на этот раз - через главный вход. Впрочем, впустил к коменданту только ведьмака.
Если Геральт принял предложение Лоредо
Лоредо сделал ведьмаку предложение: Геральт ловит Иорвета и тем самым возвращает коменданту долг за жизни своих друзей. Не стоит объяснять, сколь сложным было задание, если с ним не смог справиться целый гарнизон солдат. И все-таки ведьмак принял заказ.
Итак, Лоредо простился с Геральтом едва ли не по-товарищески. Комендант был уверен, что получил совершенное орудие для воплощения своих планов. Но время показало, как он ошибался.

Видео Править

Ведьмак 2 Глава I «Гнусное предложение» (1)