ФЭНДОМ

Гнусное предложение — основной квест в первой главе, в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg.png
Глава I

Квест начнется автоматически, после завершения задания По воле богов и исполнительных дураков, когда Бернард Лоредо предложит Геральту посетить его резиденцию. Попасть к коменданту можно только после 21:00. Но с оружием внутрь входить нельзя, так что оно подождет ведьмака снаружи, в сундуке около ворот.

Волк идет дальше и хочет войти в дом Лоредо, однако его не пускают, так как сейчас хозяин ведет беседу с Шеалой. Вернон предлагает Геральту подслушать разговор.

Роше отвлекает одного из стражников, дабы дать убийце монстров возможность пробраться на задний двор. Волк идет вперед и прячется за большой скалой и, как только стражник оборачивается, оглушает его. Следующий охранник отходит по нужде, становясь легкой мишенью. Ворота заперты, поэтому ведьмаку приходится продвигаться обходным путем; Волк забирается на уступ и идет вперед. В следующей локации Геральта поджидают три стражника. Он обходит их (хотя можно вырубить кого-нибудь) и забирается по лестнице, подслушивая разговор Шеалы и Лоредо. Узнав все, что нужно, Волк возвращается к Роше тем же путем и попадает в дом Лоредо, однако Вернона не пустят.

Если Волк попался во время проникновения на задний двор, то его сразу отправят к Лоредо.

Во время беседы можно рассказать коменданту, зачем прибыли в город, выведать немного о планах Йорвета, но самое главное - поговорить о Золтане,так как у него есть связи с белками. Лоредо позволит ему покинуть город, а следовательно и помочь в деле со скоя'таэлями, но уже когда ведьмак прикончит монстра Кейрана (если Кейран уже убит, то он отпустит краснолюда просто так).

Волк выходит из резиденции Лоредо, забирает свои вещи, а квест завершается.

Видео Править

Ведьмак 2 Глава I «Гнусное предложение» (1)15:00

Ведьмак 2 Глава I «Гнусное предложение» (1)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики