ФЭНДОМ

Гномы (ориг. Gnom) — очень маленькие существа, с вытянутыми острыми ушами и длинным носом. Возможно, после вранов — самая древняя раса на континенте. Это очень странная и скрытная раса. В городах вне Махакама гномы встречаются невероятно редко. В основном они живут в горах Тир Тохаир.

В металлургии гномы превзошли все остальные расы. Изготовленое ими оружие является самым ценным на континенте, а мечи гвихир — лучшие в мире.

Однако гномы живут и в городах (правда, крайне редко, и, пожалуй, являются самым меньшинством). Молодые гномы, благодаря своей исполнительности, служат в банках: сначала посыльными, потом писарчуками и маклерами.

Во время войны с Нильфгаардом гномы практически не встречаются в местах сражений. Также гномы не участвовали в восстаниях скоя’таэлей в виду своей невоинственной натуры. Не смотря на это, люди относят расу гномов к нелюдям, и, как и любые другие нелюди, гномы обязаны платить «повышенную подушную и подымную пошлины, а ежели ведут торговую либо производственную деятельность, то сверх того еще облагаются обязательной нелюдской "дарственной" податью, составляющей десять со ста».

Краснолюды и гномы — это родственные расы, живущие в похожих условиях, похожим образом занимающиеся в основном горным делом и металлургией, имеющие похожую клановую структуру общества. Различия, однако, есть, и притом существенные: краснолюды крупнее гномов (рост краснолюда 1,2–1,35 метров, а ростом гнома — 0,9–1,0 м) и более коренастые.

Краснолюд всегда носит бороду, а гном может и не носить, если же носит, то коротко её подстригает. Даже исключительно крупного и крепкого гнома с неухоженной бородой невозможно спутать с краснолюдом. Все решает длина носа: у гномов исключительно длинные носы, в два раза длиннее носов людей и краснолюдов.

Известные гномыПравить

  • Семь гномов
  • Томмас Кретсхмар
  • Шитзен

Данные из книг СапковскогоПравить

— Так первыми в мире были краснолюды?
— Если быть точными — гномы. В этой части света."

Кровь эльфов

Игра «Ведьмак» Править

Запись в ГлоссарииПравить

ГлоссарийВ1 Гномы

Гномы скрытны и таинственны. Большинство из них живёт в Махакаме, с краснолюдами; они редко вступают в контакт с людьми. Гномы — талантливые ремесленники, рудокопы и изобретатели. Их технологии превосходят человеческие, а оружию гномов просто нет равных. Кроме того, они считаются старейшей расой на континенте.

ДополнительноПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики