ФЭНДОМ

Гнилец (ориг. Rotfiend) — чудовище в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Описание Править

Этого падальщика, подобно гулю и его "родственникам", можно встретить на местах больших сражений, у скоплений непохороненых мертвецов.

В момент своей смерти разрываются на куски, сильно отравляя всех, находящихся рядом, трупным ядом и оглушая их.

Запись в бестиарииПравить

Гнильцы - трупоеды: они кормятся падалью и человеческими останками, однако не брезгуют и живыми. Их можно встретить на полях сражений, вблизи городов, охваченных эпидемией, у деревень, в которых царит голод. Если увидите гнильца, можете быть уверены: рядом есть ещё. Появляются они внезапно, а при угрозе исчезают ещё быстрее, из-за чего их крайне трудно извести под корень. Вместо того, чтобы гонятся за ними, лучше отрезать их от источника питания и сжечь всю падаль и трупы в окрестности. Не закапывать, а именно испепелять их, потому что копают гнильцы с большой ловкостью и усердием. Лишенные пищи бестии уберутся восвояси в поисках новых территорий.
Против гнильцов можно драться и скоростным стилем, и силовым, причем скоростной кажется более подходящим. Убить самого гнильца не трудно. Следует однако пережить и момент сразу после его смерти. Мёртвое тело монстра выделяет взрывчатый газ, который может рвануть от любой искры. Взрыв ранит всех вокруг, включая соседних гнильцов, что вызывает цепную реакцию. Поэтому погибающего гнильца нужно отсекать от сородичей. Прижатый к стенке гнилец впадает в бешенство и атакует в слепой ярости. От этой атаки необходимо уклониться, потому что частые и хаотичные удары монстра наносятся с очень большой силой. Отступать при столкновении с гнильцами не следует, поскольку гнильцы вскакивают убегающему на спину, валят и давят числом. В свою очередь, бегство самих гнильцов сдержать крайне трудно. Разве что найдется бомба, взрыв которой оглушит чудовищ, когда они начнут закапываться в землю, - это сделает их беззащитными.
Гнильцы - это трупоеды, поэтому масло против трупоедов для них смертельно, в отличие от обычных ядов, к которым бестии привыкли, постоянно пожирая падаль. Гнильцов не получится обескровить, поскольку их кровь свертывается очень быстро. Зато в борьбе с ними очень полезны ведьмачьи приемы и хитрости, начиная от Знаков и заканчивая ловушками и бомбами.

Книга "Ужасы войны: гнильцы"

Кто такие гнильцы, может посмотреть каждый. Впрочем, смотреть там нечего. Достаточно услышать название, и сразу становится ясно, что скрывается за этим мерзким именем. Эти чудовища размножились после последней Северной войны и теперь не дают покоя деревням у диких пустошей и лесным поселениям.

Запись в бестиарии Править

Конечно, он воняет. Думал, они называются гнильцами от того, что приятно пахнут?
Весемир, наставник ведьмачьей Школы Волка
Гнилец выглядит, как разлагающийся человек со снятой кожей, голова которого распухла от собравшихся в черепе газов. Появление гнильцов сопровождается удушливым запахом гнили, которому они обязаны своим названием. Опасная разновидность гнильца – пожиратель, которого отличает неуемная тяга к людской плоти.

Тактика Править

Главное, что вы должны знать о гнильцах, это то, что при низком уровне здоровья их начинает раздувать, после чего они взрываются. Поэтому, опустив их здоровье на 1/5, не продолжайте бить, а просто отойдите. Особое мастерство — это подвести других гнильцов к взрывающемуся товарищу.

Связанные задания Править

Галерея Править

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3