ФЭНДОМ

Сарда глысвен нова кузня
Глысвен (Бела Речка)
— деревня в Гесо. Во время завоевания Империей Гесо, Бела Речка была разграблена и разрушена Варнхагенами. Корчму Варнхагены не спалили. Позже деревню восстановили и назвали Глысвеном, населили нильфгаардскими кметами. Имеет десять домов, окруженных частоколом и один трактир.

Поселенцы с корчмы никакого дохода не имеют. Сами работают в поте лица и в корчму не заглядывают. Корчма только приезжих тянет, больше таких, которым жители не рады. Потому решили эту корчму разобрать, стропилы и доски на амбар использовать.  

Данные из книг Сапковского Править

— Ране, — сказал Ремиз, — деревню звали Бела Речка. Но как начались беспорядки, несколько тутошних пристали к бунтовшшикам, то Варихагены из Сарды пустили тута красного петуха, людишек перебили альбо погнали в неволю. Таперича одни нильфгаардские поселенцы здеся обретаются, новопоселенцы, стал быть. А деревушку в Глысвен перекрестили. Поселенцы тутошние недобрые, упрямые люди.

Час Презрения

У корчмы была малость просевшая, сильно омшелая крыша. Стояла корчма в некотором отдалении от халуп и хозяйственных построек, отмечая, однако, середину, центральную точку всего огороженного разваленным частоколом пространства, место пересечения двух проходящих через селение дорог. В тени единственного поблизости большого дерева был загон, заграда для скота и отдельная – для лошадей. 

Час Презрения