ФЭНДОМ

Главоглаз (ориг. Krabopająk) — чудовище в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Данные из книг СапковскогоПравить

Вначале им казалось, что пошевелилась одна из гнилых колод, словно собиралась слезть с нагретой солнцем кладки и поискать тени среди деревьев. Лишь присмотревшись внимательнее, можно было заметить нетипичные для колоды элементы – прежде всего четыре пары тонких лап с шишковатыми суставами, поднимающихся над грязным, покрытым точками и поделенным на рачьи сегменты панцирем.
 
– Только спокойно, – тихо повторил Геральт. – Не провоцируйте его. Не обманитесь его кажущейся неподвижностью. Он не агрессивен, но способен двигаться молниеносно. Если почувствует угрозу, может напасть, а против его яда противоядия нет.
 
Существо потихоньку вползло на колоду. Посматривало на людей и краснолюдов, медленно вращая сидящими на стебельках глазами. И почти не двигалось. Чистило концы лап, поочередно приподнимая их и старательно общипывая вызывающими уважение острыми жвалами.

Крещение огнём

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Запись в дневнике

Все паукообразные охотятся в одиночку. Они терпеливо ждут свою добычу, а завидев ее, способны убить одним молниеносным ударом. То же самое касается и главоглаза, большого страшилища, которое облюбовало для себя леса возле рек, и стало неоспоримым властелином этих мест. Властелином, который терпеть не может на своей территории других охотников, в том числе ведьмаков.

Главоглаз (паурак, паучий рак, крапаук) — огромное паукообразное создание, носящее огромный панцирь-раковину на спине. Обладает способностью магической мимикрии, при которой главоглаз становится абсолютно невидимым.

Обычно, крапауки — небольшие паукообразные твари, по весу могущие достигать до 16 кг. Обитают на болотах Ийсгита. Маскируются под большие болотные цветы и коряги. Укус смертелен, но на принятие противоядия есть пара суток. Кусает всё живое что попадает в зону досягаемости. Как правило попадают мелкие существа. Но встречаются и более крупные особи, их чаще называют главоглазами.

Главоглазы - большие и неповоротливые твари, которых защищает прочный панцирь. Карапакс, как зовут сей панцирь ведьмаки, особенно тверд в передней части, а посему гораздо легче ранить главоглаза сзади или сбоку. Атак его следует избегать любой ценой, а затем, сходя с его дороги, наносить удар. Без сомнения, против главоглазов лучше использовать силовой стиль боя.

Главоглазы не боятся яда и не особо опасаются огня. Примитивная нервная система едва реагирует на раны, а необычайная живучесть позволяет переносить даже тяжелые повреждения: обычно бестия залечивает их после боя, уже переваривая свою жертву. Невероятно чувствителен к звуку, резкий, как, например, стук металла о металл, вызывает сильную боль. Фактически главоглаз слышит всем телом. Не агрессивен, но в бою очень проворен и опасен.

Главоглаз, в сущности, ничем не отличается от насекомого, а потому перед боем с этим чудовищем следует смазать острие клинка маслом от инсектоидов. Чувствительность к этой мази и к сильному звуку - единственные слабости главоглаза. Прочим ведьмачьим штучкам бестия успешно сопротивляется, а потому ничем не помогут обычные яды и Знаки, не говоря уже о попытках сбить великана с ног.

Главозлазы — инсектоиды имеющие несколько разновидностей. Обитают на островах, а также в Велене.

Связанные задания Править

Известные главоглазыПравить

ДополнительноПравить

  • Из паураков Альзур, а затем его последовали создавали кащеев и прочих подобных тварей.

ГалереяПравить

Ведьмак 3

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг