ФЭНДОМ

«...Я на должности в Новиграде уже тринадцать лет. Сперва как консул, потом посол. Я многое видел...»
— вар Аттре

Генри вар Аттре (ориг. Henry var Attre) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, посол Нильфгаарда, у которого Геральт может поинтересоваться о происходящих событиях в Велене, Новиграде и на Островах Скеллиге.

У посла вар Аттре есть две дочки: Эдна и Роза - живущие в дипломатическом доме в Новиграде.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт встретит посла вар Аттре после аудиенции у Эмгыра вар Эмрейса, наговаривающего писарю свои мысли о политике и войне. Дипломат может рассказать ведьмаку о ситуации в мире, таким образом Геральт может отправиться на поиски Цири, уже имея представление о том, с чем ему предстоит столкнуться в тех землях, где шпионы императора обнаружили её след.

Диалоги Править

О войне:Править

Наступление шло замечательно - до зимы. Мы разбили темерские войска в пух и прах. В Аэдирне был такой хаос, что никто даже не сопротивлялся. До первого снега мы вышли на линию Понтара.
Остался ослабленный Каэдвен...и Редания Радовида, который проигнорировал мольбы всего севера о помощи. Мы думали, что он запросит мира, может даже, принесет вассальную присягу. Уверенные в победе, ждали, когда сойдет снег
Мы зря надеялись. Вместо того чтобы слать к нам послов или выдвинуть в нашу сторону войска, Радовид прошел через пустующий Пустульские горы...и атаковал Каэдвен. Своего союзника. Радовид застал их врасплох, а поскольку каэдвенцы и так упали духом, достаточно было пару проигранных стычек, чтобы они сложили оружие и перешли на сторону Радовида. Так к весне вместо двух ослабленных врагов у нас был только один...Зато могущественный.
По весне дело дошло до великой битвы на пастбищах Велена. Великой, но не решающей. Потери с обеих сторон были огромны. Пожалуй, беспрецедентны. Радовид отступил за Понтар. Пока что он там в безопасности...До тех пор, пока с юга не придут подкрепления. Тогда император Эмгыр вар Эмрейс расправится с ним окончательно.

Про Велен: Править

В Велене плохо. Как всегда...А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами...А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.
...Велен - это сплошные топи и густые леса. Тяжело контролировать такую территорию. Многие патрули не возвращаются в гарнизон. Сейчас там от нашего имени правит нордлинг. Он был мелким офицером в темерской армии. Филип Стенгер, более известный под своим nom de guerre - Кровавый барон.

Положение дел в Новиграде: Править

В Оксенфурте сидит Радовид, а император здесь, в Вызиме. Слишком близко. Обоим нужны деньги и мощный флот...А Новиград может дать и то, и другое. Поэтому атмосфера в городе несколько ...нервная.
Как люди справляются со страхом? Они ищут утешения...И козлов отпущения. Церковь Вечного Огня это прекрасно понимает. Поэтому она обещает людям лучшую жизнь и выискивает виновных. Кто развязал войну? Кто на ней зарабатывает? Известно кто. Чародеи. Эльфы. Краснолюды. Словом, выродки.
Я на должности в Новиграде уже тринадцать лет. Сперва как консул, потом посол. Я многое видел. Жестокость, цинизм, алчность. Но даже меня бросает в дрожь от того, что сейчас там творится.

Новости со Скеллиге: Править

На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно...Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.
Вряд ли они смогут объединить силы и отправить на нас мощный флот. Король Бран - немощный старик. Из того, что я слышал, он даже не помнит имена своих вассалов... Так что, вряд ли что-то получится с объединением.

Галерея Править