Фэндом

Ведьмак Вики

Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

перенаправлено с «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гвинт: Ведьмак. Карточная Игра — компьютерная коллекционная карточная игра по вселенной «Ведьмак», разработанная CD Projekt RED и распространяемая по модели free-to-play.

Игра была анонсирована 13 июня 2016 года для всех трех платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Официальное заявление Править

Разрешите сказать ещё раз: я хочу поблагодарить всех поклоннинков «Ведьмака» и ГВИНТА в отдельности за эту колоссальную подзарядку, которая вдохновила нас на создание ГВИНТА как самостоятельной игры. «Колоссальная» — отличное слово, ведь мы получили тысячи писем со всего мира, нам звонили, писали посты на форумах и все это казалось абсолютно нереальным. Я помню момент, когда телефоны и иные гаджеты просто не замолкали, и все об одном: ГВИНТ или ничего. Игроки создали более 40 фанатских версий игры, они печатали собственные карты, делали настоящие деревянные игровые доски — это безумно здорово.
Мы постарались вложить в ГВИНТ всю вашу любовь и энергию, которыми вы с нами делились. Если вам нравилась эта карточная игра в «Ведьмаке», я думаю, мне не стоит уговаривать вас записаться на участие в бета-тесте. Если вы еще не играли в ГВИНТ – сейчас самое время. Регистрируйтесь на playgwent.com и бесплатно участвуйте в тестировании (оно начнется в октябре для PC и Xbox One, PlayStation 4 также присоединится позже). Делитесь с нами вашими впечатлениями. Расскажите, что вам нравится и что не нравится. Что нам нужно заменить или улучшить. Вы хотели, чтобы ГВИНТ стал самостоятельным проектом, и мы любезно просим вас помочь сделать эту игру еще лучше и по-настоящему вашей.

— Марчин Ивински, cооснователь CD PROJEKT.

Особенности Править

Выберите сторону, составьте колоду — сражайтесь с друзьями по всему миру! Править

Гвинт один на всех, но вы можете выбрать одну из нескольких уникальных фракций:

Играйте с друзьями или участвуйте в рейтинговых матчах ради титулов и славы!

Блефуйте до победного! Править

В Гвинте от вас потребуют не только хорошие карты, но и умение мыслить стратегически. Мы постараемся подобрать вам соперников с картами, по силе примерно равными вашим. Хитрите, расставляйте ловушки, провоцируйте противника раньше времени выложить ценные карты. Или пожертвуйте одним раундом, чтобы одержать триумфальную победу в следующем.

Исследуйте мир! Править

Над созданием Гвинта работала команда, создавшая игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». Вас ждёт мир, полный приключений. По ходу повествования, разделённого на несколько частей, вам не раз придётся делать трудный выбор, а затем наблюдать за последствиями ваших решений.

Режимы игры Править

  • Сюжетная кампания — командуйте армиями во время известных событий мира ведьмака!
  • Рейтинговые матчи — поднимитесь с самых низов к легендарному уровню.
  • Дружественные матчи — проверьте свою колоду, опробуйте новые стратегии, или просто покажите свою коллекцию редких анимированных карт.

Музыка Править

см. Музыка (Гвинт)

Видео Править

Галерея Править

Ссылки Править

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов (Последнее желание · Меч Предназначения · Дорога без возврата)
Романы (Кровь эльфов · Час презрения · Крещение огнём · Башня Ласточки · Владычица озера · Сезон Гроз)
Основные игры: Ведьмак (Приключения, Дополнения) · Ведьмак 2: Убийцы Королей · Ведьмак 3: Дикая Охота (Каменные Сердца · Кровь и Вино)
Ответвления: Ведьмак: Приключения · Ведьмак: Боевая Арена · Ведьмак: Багровый след · Гвинт: Ведьмак Карточная Игра · Ведьмак: Игра Воображения
Прочее: Комиксы · Сериал· Фильм· Ведьмачьи Легенды

Также на Фэндоме

Случайная вики