ФЭНДОМ

Гарпия (ориг. Harpy) — чудовище в играх Ведьмак 2: Убийцы Королей, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Это монстр, с крыльями как у хищных птиц и с телом, отдалённо похожим на тело женщины. Она живет преимущественно в горных краях, где на склонах отвесных скал вьёт свои гнёзда. Зачастую нападает на жертв в большом скоплении.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Запись в дневнике

Существует много видов гарпий, и все они клептоманки, но некоторые вместо блестяшек крадут сны. Особенно они любят сновидения, насыщенные сильными эмоциями, такие, как повторяющиеся каждую ночь кошмары. Тот, кого обокрали, теряет сон (в случае кошмара это можно назвать избавлением), а гарпии заключают его в кристалл - предмет, испускающий сильные магические потоки. Сны, украденные гарпиями, желанный предмет для любого чародея. Иногда сами маги выращивают гарпий на скальных грядах и на закате подбирают им добычу. Впрочем, чтобы удовлетворить чародея, нужен исключительно мощный сон или кошмар, или же сновидение должно принадлежать достаточно могучему существу.
Всякий, кто решит избавиться от гнезда гарпий (а гнёзда эти твари обычно устраивают на скалах и в иных недоступных человеку местах), должен раздобыть особую - блестящую - взрывную ловушку. Гарпия охотно вцепляется в блестяшку и тут же тащит себе в гнездо, где ловушка наконец взрывается. Всё же, что остаётся после взрыва, падает вниз, ибо гравитация есть злейший враг всех воздушных тварей.

Тактика Править

Поскольку гарпии крылаты, атакуют они издалека и очень быстро, прежде чем противник успеет их заметить. Нанеся удар, они отлетают на безопасное расстояние. Следует притянуть их к земле и лишить возможности летать, тогда они становятся неповоротливыми, как куры. Оглушив гарпию бомбой или воздействовав на нее Знаком Игни или Аард, ее довольно легко убить. Лучше всего драться против нее в скоростном стиле.

Сила гарпии в ее способности летать, но этого преимущества ее можно лишить при помощи ловушки. Поскольку крылья гарпий покрыты перьями, они легко вспыхивают. Поэтому применение Знака Игни против гарпий обычно дает хорошие результаты. У этих монстров замечательное чувство направления и равновесия, кроме того, даже находясь на земле, они могут внезапно взмывать в воздух. Поэтому попытки сбить гарпию с ног прочти всегда заканчиваются неудачей.

На самом деле, даже на сложности "тёмный"(аналог "безумный", но с возможность загрузки после смерти персонажа), Геральт способен убивать пачки гарпий быстрыми ударами меча. Меч подойдёт взятый в начале главы на поле боя. Для подстраховки Геральт может решить ощетиниться знаком Квен и немного размять ноги, для редких прыжков в бок, чтобы хоть как то себя развлечь в бою против неповоротливых гарпий, единственная способность которых - атаковать сверху, а при провале атаке ждать смерти от ведьмачьего клинка. Несмотря на свою способность распарывать когтями плоть врага до крови(вызывать кровотечение), гарпии, спустившись за свежей добычей, врят ли смогут ударить доброго мутанта, поскольку сами сразу попадают под град ударов от беловолосого.

Разновидности Править

  • Эриния — подвид. Во второй части игры эриний можно было встретить на границе с Аэдирном.
  • Келайно — вид гарпий, который развил нечто вроде интеллекта. Умеют похищать сны людей и заключать в кристаллы.

Перья гарпии (всего 80 шт.) понадобятся Эльтону по квесту "Мешок перьев".

Запись в бестиарии

На самом деле, чудовища не собирают в логове сокровищ. Ну, за исключением гарпий. Эти, да. Они блестяшки любят.
Лето, ведьмак Школы Змеи
Сложно сказать, что более отвратительно в гарпиях и родственных им шишигах. Их ужасный вид, исходящий от них смрад падали и птичьего помета или пронзительный писк, который они издают. Достаточно сказать, что даже крысы, привыкшие резвиться в сточных каналах и помойках, обходят их гнезда далеко стороной.
На эти гнёзда можно чаще всего наткнуться в скалистой местности, на крутых склонах гор или недоступных ущелий. Границы их территории отмечают кучи звериных и человеческих костей, птичий помёт и вездесущие перья.
Гарпии и шишиги охотятся группами и стаями едва ли не по двадцати особей. Хотя гарпии скорее трусливы и осторожны, они яростно защищают свои гнёзда, а при численном преимуществе не колеблясь нападут даже на группу вооружённых воинов.
В бою они извлекают все возможные выгоды из способности летать. Они последовательно, одна за другой, донимают свою жертву быстрыми атаками, стремительно уворачиваясь от ответных ударов. Добычу они убивают ударами крыльев, острого клюва и когтей. На земле гарпии движутся неловко и медленно и уже не представляют большой опасности.

Тактика Править

Постарайтесь прижаться к скале — так вы сможете помешать гарпиям вернутся в небо. Чтобы сбить гарпий, используйте знак Аард или вовремя нанесите удар мечом. Если противники летают близко друг к другу, используйте «Картечь».

Примечание Править

ГалереяПравить

Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг

Ведьмак 3