Фэндом

Ведьмак Вики

Гаркаин

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гаркаин (ориг. Garkain) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак» Править

Гаркаин — низший вампир, обычно обитающий на кладбищах или в заброшенных строениях. «Старший брат» фледера. Один из самых слабых представителей своего вида, он всё равно может легко убить зазевавшегося путника. Как и все вампиры, гаркаин может оглушить, дезориентировать или испугать свою добычу. В случае успеха он сразу же попытается выпить крови своей жертвы, утоляя тем самым свой голод и восстанавливая силы. Так, против гаркаина лучшим вариантом для ведьмаков является использование знаков и серебряного меча.

Внешность Править

Отчасти строением тела похож на фледера: те же недоразвитые крылья, но вот его голова имеет совсем другой вид, еще более уродливый. Например, странного вида мешки на затылке и некоторые другие, бросающиеся в глаза детали.

Энциклопедическая справка Править

Garkain full.png

Запись в Бестиарии Править

Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

Дополнительно Править

  • Упоминание о гаркаине есть в книгах, а также упоминается у австралийских аборигенов в сказаниях что можно узнать в серии книг "Зачарованный мир" в книге "Сказания ужасов" 12/1/1996, глава. 12, стр. 122-123.
  • Их останки не будут содержать слюны гаркаина, если у вас нет записи о гаркаинах в Бестиарии.
  • Цель задания от Королевского ловчего «Кровавокрылый» — гаркаин Веспер.
  • Для выполнения контракта на гаркаинов от Калькштейна потребуются две порции слюны гаркаина.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Вампиры: факты и мифы», в которой приводится информация о вампирах, в том числе и о гаркаинах.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики