ФЭНДОМ

Гаркаин (ориг. Garkain) — чудовище в играх Ведьмак и Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Гаркаины — низшие вампиры, обычно обитающие на кладбищах или в заброшенных строениях. Они являются гуманоидными созданиями выше человека с зеленоватой, либо серой кожей, длинными четырехпалыми руками с когтями, мускулистыми ногами с четырьмя развитыми, как на руках, пальцами и большой уродливой головой с розовыми выступами по обеим ее сторонам. В мощной пасти у гаркаина — острые зубы с особо выделяющимися длинными верхними клыками. Этот вид вампиров неразумен и свиреп, а также невероятно опасен и превосходит по силе многих других даже более крупных чудовищ, в том числе и своих низших собратьев фледеров. В жертвах гаркаина в первую очередь интересует ее кровь, а потому он старается оглушить и дезориентировать свою добычу, чтобы затем, подобно другим низшим вампирам, разорвать на части и лакать ее кровь с земли. Судя по всему, этот вид наслаждается страданиями, которые приносит своим жертвам. Как и другие низшие вампиры гаркаины также не брезгуют питаться плотью своих жертв. Существует особо крупный и свирепый подвид гаркаина, способный также плеваться кислотой — гаркаин-вожак.

Игра «Ведьмак» Править

Геральт из Ривии сталкивается с несколькими гаркаинами на кладбище близ Вызимы, а также выполняет контракт «Кровавокрылый» на гаркаина по прозвищу Веспер.

Энциклопедическая справка Править

Запись в Бестиарии Править

Самые жуткие из вампиров, гаркаины, даже уродливее фледеров. А так как фледеры широко известны своей непривлекательностью, то можно представить, насколько отвратительны гаркаины. Как и все вампиры, гаркаины питаются кровью, хотя не брезгуют и плотью, и даже падалью. Их зачастую принимают за горгулий, так как во время охоты гаркаины предпочитают прятаться на крышах и уже оттуда нападают на своих жертв.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии сталкивается с несколькими гаркаинами в ходе своего пребывания в Туссенте, которые часто встречаются в окружении пары фледеров: в подземельях Тесхам Мутна, куда чудовищ приводит запах особой приманки, в пещере к юго-востоку от озера Синее Око, в эльфских руинах к востоку от Термеса. Кроме того, гаркаины вместе с другими вампирами нападают на Боклер по приказу Детлаффа.

Геральт также может встретить особый подвид гаркаинов, гаркаина-вожака, и выполнить на него заказ для Орианы.

Запись в бестиарииПравить

Кровь на потолке, кишки на стенах... Должно быть, это гаркаин.
— Ян из Лан Эксетера, следователь и капитан городской стражи
Гаркаины, как и фледеры, относятся к чрезвычайно опасной разновидности вампиров, превосходящих силой даже бесов. Встреча с любым из них почти неизбежно оканчивается смертью, и поэтому живых свидетелей крайне мало. В отчетах городской стражи Лан Эксетера упоминаются нападения, совершенные в 1104 году тремя гаркаинами (впоследствии убитыми неким Оливье из Гулеты, ведьмаком) — похоже, эти чудовища не довольствуются тем, что пьют кровь своих жертв. Из крови и кишок, разбросанных на месте каждого преступления, следователи сделали вывод, что гаркаины с наслаждением рвут тела жертв на части и кувыркаются в их окровавленных внутренностях.
Гаркаины относятся к низшим вампирам. Часто они собирают вокруг себя представителей других видов низших вампиров и управляют ими. Они не умеют бегать, зато хорошо прыгают и часто в прыжке нападают на жертву. В бою предпочитают держаться от врага на растоянии и парализовать его взрывом ментальной энергии, который вызывает видения, отвлекает и дезориентирует.
Перед боем с гаркаином выпейте «Черную кровь» и смажьте клинок маслом против вампиров. Не забывайте, что бомбы «Самум» и «Лунная пыль» эффективно защищают от ментальных атак.

Дополнительно Править

  • Гаркаины не упоминаются в книгах и впервые появились в качестве противников в первой части игры.
  • Гаркаины основаны на чудовищах из мифов австралийских аборигенов, которые можно прочитать в серии книг «Зачарованный мир», том «Сказания ужасов» 12/1/1996, глава. 12, стр. 122-123.
  • Их останки не будут содержать слюны гаркаина, если у вас нет записи об этих существах в Бестиарии.
  • Для выполнения контракта на гаркаинов от Калькштейна потребуются две порции слюны гаркаина.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Вампиры: факты и мифы», в которой приводится информация о вампирах, в том числе и о гаркаинах.

Галерея Править

Garkain1 Ведьмак Mutant1

Ведьмак 3