ФЭНДОМ

Гаргулья (ориг. Gargoyle) — магическое создание, подобно голему, созданное магами для защиты своих жилищ и лабораторий.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Во времена, когда молодежь была более учтива, девушки чаще соглашались, а цены были много ниже, чародеи могли оживлять неживое и при помощи этого искусства делали себе вытесанных из камня слуг. Гаргулий, ибо именно о них пойдет здесь речь, и сейчас можно увидеть в городах с древней историей. Но их магия угасла, и теперь они не более чем украшения карнизов. Случаются все же исключения, как, к примеру, гаргульи из Лок Муинне. Чары, наложенные на них, по-прежнему сильны, а сами эти чудовища остаются весьма грозными соперниками.
Теоретики магии до сих пор ведут споры на тему классификации гаргулий. Я разделяю мнение той научной школы, которая считает их особым видом големов, поскольку гаргульи - это не что иное, как фантастические скульптуры, оживленные магией и запрограммированные на выполнение простых заданий. Они могут выполнять только самые несложные работы. Поэтому чаще всего гаргульи охраняют территорию. Они остаются на своих постах, даже если их создатель уже давно рассыпался в прах.

Тактика Править

Гаргульи — существа магические, поэтому в запасе у них всегда есть неожиданные приемы. Например, телепортация. Противник наносит удар, а гаргулья исчезает и в этот же самый момент появляется в другом месте. Допустим - за спиной врага. Еще хуже, если гаргулья внезапно обрушивается на врага сверху и давит его всей тяжестью каменного тела. Благодаря медальону ведьмаки могут замечать возмущения магической ауры. Поэтому они видят место появления гаргульи за мгновение до материализации и могут успеть среагировать. Обычные же люди, как правило, погибают под тяжестью каменной статуи.

Борьба с гаргульей — это бой с цельной скалой. Не удивительно, что против нее не помогут яды, масло, вызывающее кровотечение, и огонь. Из-за большой массы каменного тела, гаргулью сложно вывести из равновесия, не говоря уже о том, чтобы опрокинуть. Обездвижить ее ловушкой тоже вряд ли удастся. В конце концов, гаргульи могут телепортироваться и таким образом избежать ловушки. Слабых сторон у этого монстра нет вовсе.

Дополнительно Править

Несмотря на то, что в их описании сказано, что их нельзя оглушить, при помощи прокачанного знака Аард, это можно сделать и быстро добить горгулью, которые в отличии от просто зарубленных собратьев не взрываются. Также по одиночке они слабые противники.

Запись в бестиарии Править

Мне кажется, или статуя за нами смотрит?
— взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне
Гарryльи – каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными костями.

Тактика Править

Это достаточно опасный противник для ведьмака в игре. Гаргулья наносит большой физический урон, но при этом обладает огромной устойчивостью к физическим атакам и магии. Лучше всего бороться с бестией в сете средних доспехов с прокачанным перком школы грифона, ибо тогда так нужная энергия будет восстанавливаться меньше чем за 3 секунды, что необходимо для постоянного наложения на себя Квена.

Также против неё подойдёт Игни с прокачанным перком на ослабление брони, другие знаки здесь бесполезны. Тактика проста: уклонение от прыжков и мощных атак монстра и быстрое наложение Квена в случае его разрушения, лучше всего использовать силовые атаки.

Галерея Править

Ведьмак 3
Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Гарпии келайно · Главоглаз · Гнилец · Голем · Драугир · Лесной тролль · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Тролль из Флотзама · Тролль из-под Вергена · Троллиха из-под Вергена · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран · Королева эндриаг