ФЭНДОМ

Магический кристаллВ2 Сон деревенщиныВ2 Сон БалтимораВ2 Сон драконаВ2 Сон ИорветаВ2 Сон ЛетоВ2

В поисках магии (ориг. Hunting Magic) — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Чтобы получить больше информации о магическом артефакте, нужно поговорить с Филиппой. Она предложит вам потолковаь с жителями города.

Волк должен сходить к Скалену Бурдону, а также посетить трактир и там поговорить с местными жителями. Еще стоит зайти к Сесилю Бурдону, который поведает о руинах в лесу.

Развалины находятся на противоположной от Вергена стороне озера. По пути Геральту встретятся гарпии, заблудившиеся каэдвенцы, накеры. Добравшись до гнезда гарпии в руинах, Волк подбирает магический кристалл и возвращается в город.

Филиппа говорит, что в этом камне находится сон краснолюда и что в деле фигурируют похищающие сны гарпии, келайно. Их гнездо расположено на каменоломне, однако Сесиль отказывается пускать Ведьмака туда. По удачному стечению обстоятельств сон, заключенный в камне, принадлежит именно Сесилю. Шантажом Геральт получает от упертого старосты ключ от каменоломни.

Волк отправляется на каменоломню и входит логово гарпий, попутно убивая их. Внутри его ждут более сильные гарпии келайно. Убив всех врагов, Геральт подходит к большом камню, который показывает сны других существ. Можно будет глянуть на сны Лето, Йорвета, крестьянина, Балтимора и дракона. Последнее - то, что Волку и нужно, так как это самый мощный сон. Однако, взяв кристал со сном Лето, нужно быть осторожным, так как появится целая куча гарпий во главе с королевой.

Запись в дневникеПравить

Отравленная Саския медленно умирала, и всякий, кто радел за ее дело, молился теперь о ее выздоровлении. Но были среди ее сотоварищей и такие, кто в богов не верил или, по крайней мере, не ждал чудесного божественного вмешательства. К таковым относилась и госпожа Эйльхарт, которая засучила рукава и принялась колдовать. Когда Геральт узнал, что одним из составляющих лекарства для Саскии является магический артефакт, то решил непременно поговорить с Филиппой: отыскать более знающего советчика в делах чародейских он бы не сумел.
Одним из ингредиентов противоядие для Аэдирнской Девы был магический артефакт, предмет, испускающий силу. Чародейка не смогла бы создать такую вещицу из воздуха, а времени оставалось все меньше. Ведьмак отправился в город, чтобы разузнать о местах силы и магических интерсекциях, а также о легендах, связанных с сокровищами. Таким образом он надеялся наткнуться на место, где мог бы быть подходящий артефакт. Выходя на улицу, ведьмак подумал о том, кто из жителей города лучше всего осведомлен о местной жизни и, кроме того, кто любит собирать истории.
От старосты Вергена Геральт узнал, что в ближайшем лесу есть место, где когда-то жил чародей. Вооружившись картой Сесиля, ведьмак отправился на поиски.

Видео Править

Прохождение квеста «В поисках магии» (1)