ФЭНДОМ

В когтях безумия (ориг. In the Claws of Madness) — второстепенный квест в первой главе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.

Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит призрак Нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Если попытаться отдать ему органы накеров или свиней, то дух распознает обман и нападет на ведьмака.

Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить на суд к Лоредо. Стражник у ворот посылает ведьмака куда подальше, но тут подходит какая-то карга (позже можно узнать в ней мать коменданта Лоредо. Возможно, она являлось той самой девушкой которая сбежала из лечебницы о которой говорил Грыдля) и забирает пленников к себе.

Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления.

Запись в дневникеПравить

Вы любите истории о призраках? Скоро вы их порядком наслушаетесь. В первый раз в моем повествовании призраки появляются неподалеку от Флотзама, в доме, стоящем в лесной чаще... Но лучше расскажем все по порядку. Все началось, когда Геральт завел дружескую беседу с Седриком. Эльф рассказал ему о двух людях, которые отправились в руины особняка, где раньше размещалась лечебница для душевнобольных, - и не вернулись. Ведьмак был заинтригован и решил разузнать, что же с ним случилось.
Недалеко от развалин Геральт повстречал первого скитальца. Руперт всхлипывал, стоя под деревом, и беспомощно оглядывался по сторонам. Едва завидев ведьмака, он начал умолять его помочь Грыдле - его товарищу, оставшемуся в руинах. Ведьмак услышал вой накеров и понял, что это не шутки. Геральт выхватил меч.
Спустившись в подвал лечебницы, Геральт обнаружил явление еще более странное, чем обычно встречается ведьмакам. Он увидел призрака, который послал ему видение. Все вокруг вспыхнуло огнем, а призрак, как ему и положено, просто прошел сквозь стену в соседнее помещение. Геральт очнулся и поспешил следом за мороком, однако же через стену пройти не сумел.
Призраки, как и люди, любят расставлять ловушки. Геральт поспешил за мороком и тут же был атакован стаей изголодавшихся призраков. Когда ведьмак вступил в бой, он краем глаза заметил стоящий под стеной сундук.
В сундук лежали медицинские записи, из которых следовало, что лекари вели наблюдения за душевнобольными ставили над ними эксперименты. Затем Геральт прочел, что однажды солдаты привели в лечебницу пленного нильфгаардца. Вояки хотели его допросить, но в записях не упоминалось, чем окончилась эта история. Геральт решил обыскивать усадьбу и найти следы Грыдли.
Наконец Геральту удалось найти Грыдлю. Несчастный отмахивался от воображаемых теней и что-то бормотал. Геральт решил напоить его успокоительным.
Ведьмак нашел бутылочку с лекарством, которую и отнес Грыдле.
Успокоившись, Грыдля рассказал о событиях прошлого. Он и Руперт много лет назад стояли лагерем в этой местности вместе со своим отрядом. Они убили жреца, который опекал больных, и попытались вытянуть из пленного нильфгаардца, где спрятаны сокровища. Чтобы замести следы, они подожгли лечебницу, а самую привлекательную пациентку увели с собой. Геральт понял, что это место проклято и что нужно найти дух замученного нильфгаардца, чтобы снять злые чары.
Призрак жаждал одного: смерти своих давних мучителей. Он все еще чувствовал на себе них взгляды, и покой ему могла принести только месть. Он хотел сожрать глаза и сердца своих палачей. Геральт вернулся за Грыдлей и вывел его наверх, к Руперту.
Если Геральт решил отдать Грыдлю и Руперта призраку
Ведьмак уже решил, как снять проклятие. Хитростью он заманил Руперта и Грыдлю в ловушку, пообещав им избавиться от призрака.

ДополнительноПравить

  • На темном уровне сложности в ходе этого квеста в лечебнице можно найти чертежи редких видов оружия и доспехов. Однако, некоторое редкое оружие впоследствии осталось лишь на некоторых консольных версиях и в файлах игры.

ВидеоПравить

Прохождение задания «В когтях безумия»

Прохождение задания «В когтях безумия»