ФЭНДОМ

В когтях безумия (ориг. In the Claws of Madness) — второстепенный квест в первой главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

32px-Tw2 icon numberone.svg
Глава I

Геральт спрашивает Седрика насчет работы для ведьмака и узнает о пропаже двух людей, отправившихся в сожженную психиатрическую лечебницу.

Волк находит одного из пропавших мужчин, Руперта, у водопада, однако второй, Грыдля, все еще в лечебнице. Разговор прерывается атакой накеров.

Чуть дальше на юге расположена сама лечебница и труп собаки Грыдли. Ведьмак спускается в подземелья, убив парочку накеров, и попадает в первую комнату лечебницы. Сразу же он видит Призрак нильфгаардца, который проходит сквозь огненную стену. Ведьмак идет к концу коридора и через проем попадает в большую комнату с двумя призраками. Волк снова видит призрака имперского солдата. Геральт подходит к пламени, и оно исчезает, открывая проход на нижние уровни лечебницы. Спустившись, Геральт встречает еще двух призраков, которых нужно уничтожить. Ведьмак продвигается вперед и вновь видит призрака.

Волк идет дальше и наконец-таки обнаруживает Грыдлю, однако он не в лучшем состоянии. Понимая, что ничего вразумительного от него сейчас не добиться, Геральт отправляется за лекарством. Пройдя чуть-чуть вперед, Геральт сворачивает и находит сундук, охраняемый еще одной парой призраков. Убив их, Волк находит лекарство в соседней комнате и затем, возвращается к Грыдле и узнает, что в лечебнице были спрятаны награбленные сокровища Аэдирна и, что они жестоко запытали нильфгаардца во время войны. Ведьмак идет в следующую комнату и встречает того самого призрака, за которым следовал все это время; он требует сердца и глаза своих мучителей, иначе проклятие так и будет действовать. Ведьмак возвращается к Грыдле и выводит его к Руперту, на поверхность.

  • 1 вариант: Ведьмак говорит Грыдле и Руперту, что призраку нужны их сердца и глаза. Они предлагают подмен: использовать органы или свиней, или накеров. Если во втором случае все понятно, то в первом нужно идти к мяснику во Флотзам.

Если попытаться отдать ему органы накеров, то дух распознает обман и нападет на ведьмака. Однако если купить органы свиней у мясника - то все пройдет гладко(при условии что в инвентаре не будет органов накеров, поэтому перед тем как сдавать свинные сердца, выложите их в сундук. Так как при одновременном присутствии свинных органов и органов накеров, Геральт почему-то отдает накеров, что приводит к драке с духом).

Разобравшись с призраком, Геральт возвращается к Грыдле и Руперту и может либо отпустить их, либо отправить на суд к Лоредо. Стражник у ворот посылает ведьмака куда подальше, но тут подходит какая-то карга (возможно, девушка которая сбежала из лечебницы о которой говорил Грыдля) и забирает пленников к себе.

  • 2 вариант: Геральт заманивает Руперта и Грыдлю в ловушку к призраку. Призрак сжигает своих мучителей, тем самым заставляя их ответить за свои преступления.

ДополнительноПравить

  • На темном уровне, в ходе этого квеста в лечебнице можно найти чертежи редких видов оружия и доспехов.

ВидеоПравить

Прохождение задания «В когтях безумия»14:57

Прохождение задания «В когтях безумия»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики