ФЭНДОМ

Вэя, наклонившись к плечу подруги, снова что–то шепнула, касаясь косичкой столешницы. Предел возможного

Вэя (Альвэаэнэрле) — второстепенный персонаж рассказа "Предел возможного". Зерриканская воительница, сопровождающая на пару с Тэей золотого дракона, путешествующего в образе рыцаря Борха по прозвищу Три Галки. Прирождённая воительница с отличными навыками владения саблями которые она носит за спиной. Как и её соратница обладает буйный и задиристым характером, что вкупе с её привлекательным телом и любовью к провокациям является страшной смесью. По традициям своей страны на лице имеет татуировки с рисунком в виде синих полос очевидно выполняющие роль боевой раскраски. Волосы собраны в косички а на теле носит рысью шкуру, укреплённую кольчугой.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Воительница проявила недюжинный интерес к Геральту, что в конце концов привело к тому, что они после совместного времяпровождения в бадье вчетвером воительница отправилась к ведьмаку в постель. После событий описанных в рассказе и показе истинного облика Борха, она через последнего передаёт ведьмаку, что после бадьи в таверне "Под Задумчивым Драконом" она рассчитывает на новую встречу.

Конец деталей сюжета.

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

Персонаж появляется в четвёртой серии телесериала имеющем название "Smok" ("Дракон"), события которого основаны на рассказе "Предел возможного". Роль Вэи исполняет актриса Julita Famulska.

В комиксеПравить

Vea2

Изображение Вэи в комиксе

Персонаж присутствует в комиксе "Предел возможного".

ДополнительноПравить

  • Вэя является самой высокой из зерриканок, сопровождающих Борха.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики