Фэндом

Ведьмак Вики

Высогота из Корво

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

«Все уже когда-то было, все уже когда-то случилось и все уже когда-то было описано»
— Высогота из Корво

Высогота из Корво (ориг. Vysogota z Corvo) — бывший ученый-философ, в свое время затрагивавший в своих работах весьма скандальные темы, вследствие чего был вынужден стать отшельником. Именно он спас и вылечил Цири от ранения, нанесенного Скелленом, после её бегства из плена Лео Бонарта

БиографияПравить

За полвека до событий, описанных в книге, Высогота был лекарем, хирургом и алхимиком. Был исследователем, историком, философом, этиком. Кроме всего вышеперечисленного был профессором Оксенфуртской Академии.

Сбежал оттуда после опубликования некоего труда, который сочли безбожным. Тогда за это грозила смертная казнь. Его первая жена отказалась последовать за ним и бросила его. Высогота бежал далеко на юг, в Нильфгаардскую империю, где стал преподавать этику в Императорской академии в Кастелль Граупиане. Проработал там почти 10 лет, после чего стал персоной non grata уже и в этой части света — за опубликование некоего нового трактата, рассматривающего проблему тоталитарной власти и преступного характера завоевательных войн. Официально и он, и его труд были обвинены в метафизическом мистицизме. Власти сочли, что ученый действовал по наущению жреческих группировок нордлингов. Оскорбленный сфарбрикованными обвинениями Высогота установил контакты с диссидентами, тайно порицающими тиранию. Но вскоре оказался в узилище вместе со своими новоиспеченными товарищами, которые указали на Высоготу как на главного идеолога их движения.

Император помиловал Высоготу, но осудил его на изгнание, приказав покинуть Нильфгаард навсегда.

После этого Высогота, будучи обиженным на весь мир, на своих коллег и друзей, на свою вторую жену, которая сочла изгнание достаточным поводом для развода и забрала с собой их детей, незамедлительно отрёкшихся от отца, стал отшельником в Эббинге. Поселился в случайно доставшейся ему от одного пустынника полуразвалившейся хибаре на болотах Переплюта. Вскоре Нильфгаард аннексировал Эббинг, и лекарь, хирург и алхимик Высогота, сам того не желая, снова стал жителем Нильфгаардской империи.

Несмотря на смену правителя империи и амнистию большинства преступников, Высогота, как и другие государственные изменники, не подлежали помилованию. Таким образом, он вынужден был скрываться, уже чтобы не быть обезглавленным на эшафоте.

Участие в литературной сагеПравить

Впервые появляется в книге «Башня Ласточки». Он забирает к себе домой и выхаживает Цири, неизвестно как оказавшуюся на болотах Переплюта. Приютив беглянку, он постепенно проникается к девочке отеческой любовью и помогает ей в поисках Башни Ласточки. Скончался от сердечного приступа, позже обнаружен и похоронен Цири.

Избранные цитатыПравить

«Широкие взгляды — это вернейший способ не замечать других людей».

...

«Воистину, великая надобна самоуверенность и великая ослеплённость, дабы кровь, стекающую с эшафота, именовать правосудием».

...

«История — это реляция, в основном лживая, о событиях, в целом несущественных, оставленная нам историками, в основном идиотами».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики