Фэндом

Map cdpr2.jpg

Вызима — крупнейший город и столица Темерии, место резиденции короля. Построен в 780 году на месте гномьего поселения, разрушенного эльфами.

Упоминание в литературной Саге Править

Около огромной дамбы, идущей вдоль прудов и каналов. И неожиданно над верхушками ольх увидели красные черепицы вздымающихся над озером башен вызимского замка.

Владычица Озера

Город богат и очень важен для королевства. За свою долгую историю поселение было свидетелем многих событий, как радостных, так и трагических. Вызима прекрасное место для развития науки. Город стоит на пересечении множества торговых путей и является основной экономической областью Темерии. Здесь также располагаются крупные формирования темерской армии. В столице рассматриваются важные государственные вопросы.

В результате подписания Цинтрийского Мира Вызима стала столицей ряда государств и областей зависимых от Темерии (Элландера, Махакама, Бругге, Соддена, Понтарии, Заречья, Ангрена).

События рассказа «Ведьмак» происходят в Вызиме.

Игра «Ведьмак» Править

В городе проходит большая часть сюжетных похождений ведьмака Геральта. Вызима, столица Темерии является крупнейшим городом королевства. Город располагается на берегу озера Вызима, на перекрестке важных торговых путей (в том числе и водном). По воле короля Фольтеста, городом управляет ипат Велерад.

Примечательные места Править

185px-Pałac.jpg
Дворец Фольтеста
The witcher screenshot2.jpg

Кроме того, город разделен на четыре основные области:

А также поселения за городом:

Запись в дневнике Править

Вызима, столица Темерии, является крупнейшим городом в королевстве. Расположена она у озера Вызима, на пересечении важнейших торговых путей, в том числе и водного. Благодаря развитой дорожной сети в Вызиме процветает торговля. По приказу короля Фольтеста ипатом города назначен Велерад. Вызима разделена на 3 крупных района. Самый бедный из них — Храмовый квартал, в котором располагаются лечебница Лебеды и обитель Ордена Пылающей Розы. Купеческий квартал населяют самые богатые и влиятельные жители. Здесь же находится ратуша и главный городской рынок. Старая Вызима — древнейший район города, который не так давно превратили в гетто для нелюдей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Запись в дневнике Править

Tw2 journal Vizima.png

Вызима — столичный город королевства Темерия, расположена на живописном берегу Вызимсского озера, в долине Исмены — притока Понтара. Город разделён на четыре пульсирующих жизнью района, которые стали домом почти для двадцати тысяч жителей и многочисленных приезжих со всех уголков мира. В Вызиме размещаются королевский двор и замок, базары, святилища, кузни, купеческие лабазы, банки и мануфактуры, трактиры и публичные дома. Однако история наша Вызимы непосредственно не касается, и я закончу на этом своё описание, отослав всех заинтересованных к иным источникам.

Восстание в Вызиме Править

События, известные под этим названием, имели место сразу после таинственного возвращения ведьмака. Великий Магистр Ордена Пылающей Розы Яков из Альдерсберга строил планы сотворения нового, лучшего мира (под собственным управлением). Воспользовавшись властью над орденом и стычками со скоя’таэлями, которые грозили вылиться в войну, он выступил против короля Фольтеста во главе армии мутантов. Бои в Вызиме между орденом, скоя’таэлями и верными королю войсками вошли в историю как Восстание в Вызиме. Хотя историки расходятся в оценке этого события, всеми признано, что Фольтест сумел овладеть ситуацией и подавить повстанцев.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

ВызимаВ3.jpg

К моменту начала игры Вызима, как и вся Темерия, занята нильфгаардскими войсками, а Эмгыр использует город как свою временную столицу на территории Севера. Геральт посещает только Королевский Дворец, где во всю идет перестройка на нильфгаардский манер.

В садах можно найти тайный проход в место со скелетом и сундуком, в котором хранится письмо к Де Ветту по поводу событий первой игры, в частности, превращение дочери Адды обратно в стрыгу.

ДополнительноПравить

  • Город разделен на четыре крупных квартала.
  • В игре "Ведьмак" в Вызиму можно было попасть лишь со специальным разрешением, потому что в городе ввели карантин.
  • В игре не существует таверны «Старый Наракот», а в Купеческом квартале располагалась корчма «Новый Наракот».
  • В первой части, Вызима становится ареной боевых действий между отрядами скоя'таэлей и войсками Ордена Пылающей Розы.
  • Во время боя в Вызиме белкам удалось занять Купеческий квартал. С большими потерями Орден все же отбил его у скоя’таэлей.
  • В игре есть книга «Путеводитель по Вызиме» - книга путешественника Марко Кнопфа.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики