ФЭНДОМ

«Я подозревал, что у Всебога есть телесное воплощение, но не ожидал, что оно такое большое»
— Геральт из Ривии

Всебог (ориг. The Allgod) — чудовище и второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, сильван с помощью хитрости убедивший окрестных мужиков в своем божественном могуществе, заставив их приносить богатые дары. Встреча с ним возможна по квесту «Опиум для народа».

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт узнал о местном божестве у двух мужиков, стоявших внутри давно заброшенной усадьбы, где была установлена довольно уродливая деревянная статуя. Из нее раздавался голос божества, названного местными Всебогом.

Дагмар и Пребен не находили себе места — Всебог не хотел принимать их дары. Его не устраивали бедные дары, как выразился Дагмар, обрызня, которую принесли крестьяне. Хоть причина и была уважительной — опустошение после войны грозило окрестным деревням голодом, а мужики, по сути, отбирали еду у своих семей — Всебог наложил на них проклятье. Он непременно требовал куска солонины и бочки пива. Геральту не составляет труда выйти на след Всебога — кто-то выпил прокисшее вино, запах которого вел к входу в подвал, скрытый иллюзией.

В жилище Всебога — подвале разрушенной усадьбы — царит беспорядок. Повсюду разбросана еда. К доскам прибиты куски мяса, при входе висит целая свинья, разрезанная вдоль по брюху. В дальнем углу куча зерна, рядом ящики с вяленой рыбой, бочки с вином и пивом. В других местах можно найти овощи и фрукты. Геральту предстоит решить, что делать с сильваном, или дьяволом, как его кличут в народе. Он может убить его, оставить все как есть — культ Всебога будет существовать, но сильван будет довольствоваться скудными дарами, пока не закончится война. Есть и третий вариант — Геральт может рассказать крестьянам о подвале, тем самым, им самим дать возможность выбрать, что делать с сильваном.

Диалоги Править

Всебог рассказывает как он стал божеством

— Давно сидишь в этой норе?

— Лет сто. Была зима, я тут укрылся, развел огонь — такой большой, что пламя через расщелину подожгло кусты на горе. Я раскашлялся от дыма… и вдруг слышу — какой-то крестьянин. Голос ниоткуда, — кричит, — чудо! Ну так я и стал божеством.
— Скорее, паразитом.
— Может, и так. Только кто, в таком случае, Фрейя и Мелитэле? Они ведь тоже ничего не дают в обмен на жертвы и молитвы. Со мной хоть поболтать можно.

Речь Всебога, если Геральт решает его убить

— Ты думаешь, это шутки смертный?! Тот, кто узрит мою божественность… Должен умереть!

Связанные задания Править

Галерея Править