ФЭНДОМ

Во имя великой цели! (ориг. For a Higher Cause!) — основной квест в третьей главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.

  • 1 вариант: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город. В другом случае, рыцари будут пытаться ему отомстить за смерть Зигфрида и магистра.
  • 2 вариант: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Командир белок и ведьмак попадают в город через дыру в стене.

Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.

  • 1 вариант: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который приказывает ослепить чародейку. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников и Шилярда.
  • 2 вариант: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации ведьмака будут поджидать утковолы и гнильцы разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который после допроса лишает Филиппу глаз. Позже ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.

В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.

Запись в дневникеПравить

В поисках похищенной Трисс Меригольд и изменницы Шеалы де Тансервилль. Геральт прибыл в Лок Муинне, древний город, в котором некогда жили эльфы. Ведьмака сопровождал Иорвет. Надо сказать, если бы Геральт вел на веревочке мантикору, он и то привлекал бы к себе меньше внимания.
В это время - о ирония судьбы! - у ворот города стал лагерем отряд Ордена Пылающей Розы. Не было и речи о том, чтобы Иорвет - один из самых известных и разыскиваемых скоя'таэлей - прошел через эти ворота. Его бы тут же схватили рыцари. Иорвет решил попасть в город другим путем. Геральт встал перед выбором: идти за эльфом или осмотреться в лагере и поискать знакомых по Вызиме рыцарей.
Если у Геральта были хорошие отношения с Орденом в прошлом
Рыцари Ордена смотрели на Геральта криво, и неизвестно, чем бы закончилась эта встреча, если бы не вмешательство Зигфрида из Денесле, товарища Геральта. Великий магистр Ордена присвоил ведьмаку статус salvus conductus и дал ему свой перстень с печаткой. Это сделало ведьмака неприкосновенным для братии. Однако же перстень магистра не мог защитить Геральта от ненависти каэдвенцев и темерцев. Ведьмак же искал приключений: он только хотел безо всяких шума попасть в тюрьму, куда реданцы заточили Филиппу.
Каприз фортуны позволил нашим героям встретить темерских солдат, которые обсуждали судьбу чародейки. Затаившись, Геральт и Иорвет услышали, что Филиппа была заключена в подземелье. На счастье, под городом приходила система каналов, проложенных еще эльфами. Старинными переходами можно было добраться даже до тюрьмы. Узнав это, наши разведчики разделились. Иорвет пошел искать дом чародейки, а Геральт двинулся к каналам. Ведьмаку не слишком хотелось снова лезть в канализацию, а потому он подумал, не сдаться ли патрульным. Угодить в темницу таким путем было гораздо проще.
Король Радовид вышел, и эмиссар Фиц-Эстерлен сбросил маску дипломата. Он приказал убить Геральта, наш герой неминуемо погиб бы от рук Черных, если бы не ведьмачья выучка. Что же он сделал? Просто пережег узлы на запястьях Знаком Игни.
Впрочем, Фиц-Эстерлен был слишком ценной добычей - его нельзя было убивать: эмиссар мог стать для Геральта пропуском к похищенной Трисс. Ведьмаку предстояло сделать тяжелый выбор: освободить искалеченную Филиппу и позаботиться о ней или вытащить оглушенного Фиц-Эстерлена и не медля отправиться за Трисс.

ВидеоПравить

Прохождение квеста «Во имя великой цели!»