ФЭНДОМ

Во имя великой цели!  основной квест в третьей главе, в игре "Ведьмак 2: Убийцы Королей".

Прохождение Править

Tw2 icon numberthree.svg
Глава III

Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.

  • 1 вариант: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город. В другом случае, рыцари будут пытаться ему отомстить за смерть Зигфрида и магистра.
  • 2 вариант: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Командир белок и ведьмак попадают в город через дыру в стене.

Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.

  • 1 вариант: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который приказывает ослепить чародейку. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников и Шилярда.
  • 2 вариант: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации ведьмака будут поджидать утковолы и гнильцы разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который после допроса лишает Филиппу глаз. Позже ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.

В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.

ВидеоПравить

Прохождение квеста «Во имя великой цели!»28:46

Прохождение квеста «Во имя великой цели!»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики