Фэндом

Ведьмак Вики

Волколак

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Волколак (ориг. Wilkołak) — монстр в играх Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Ни зверь, ни человек, Волколак перенял худшее от обоих видов: жажду крови и первобытную природу волка; беспощадность и жестокость человека. Волколаком оборачиваются из-за проклятия ведьмы, а само превращение происходит против воли человека, лишая его контроля над собой. Принимая вновь человеческое обличье, люди обычно не помнят зверств, которые они сотворили в облике волколака.

Волколаки — дети ночи, особенно активны в полнолуние. Охотятся они, как правило, в одиночку, так как мало найдётся противников, способных противостоять силе, ловкости, а также быстроте регенерации монстра. Если волколак всё таки встретит достойного противника, он может призвать на помощь волков. Для борьбы с волколаками хорошо подойдёт меч, покрытый специальным маслом от проклятых существ, или бомба, начинённая серебром, которая временно заблокирует их способность к регенерации.

Данные из книг СапковскогоПравить

И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но — убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату.

Глас рассудка IV

Игра «Ведьмак» Править

Полезный совет: Оборотень не слишком сложный противник, если Геральт не забыл натереть меч серебряницей и принять на грудь пару-тройку стандартных в таких случаях эликсиров вроде ласточки, ивы и, для верности, пурги.

Запись в Бестиарии Править

Барон Вольфштейн спрятал лицо в ладони. Его сердце бешено колотилось. Вдруг запах крови его жены и детей стал более сильным. Тело барона надулось мускулами и его великолепное одеяние обрывками осыпалось на мраморный пол. „Любовь моя, ты… ты покрыт шерстью. Ты оборотень!“, Бьянка побледнела, „А как же наша любовь?“. В ответ она услышала ужасающий рык.
— Даниэль Стилус, Проклятье барона Вольфштейна и другие истории о любви.

Примечание Править

  • В игре, так же как и со стрыгой, игрок должен решить: убить оборотня и получить ценный ингредиент или же пощадить его. Но существует фанатский, гармонично вписывающийся в игру мод «Шерсть оборотня», который позволяет Геральту получить шерсть без убийства оборотня.
  • В игре есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается волколак.
  • Персонаж Винсент Мэйс — известный волколак в игре.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

В этой игре оборотней добавили в версии 2.0 в Арену и в пещеру рядом с Лок Муинне.

В Дополненном издании одного оборотня можно встретить в лесных пещерах во время выполнения квеста «Лилии и Змеи». 

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в бестиарии Править

Не так страшен волк, как его малюют. Зато волколак куда страшней!
Эльза Вильге, лучница
Волколак — это получеловек-полуволк. От обоих он берет самые худшие и самые опасные качества. Людскую ловкость и жестокость сочетает он со звериной жаждой крови и инстинктом убийцы. Волколаками становятся по причине проклятия, а потому процесс трансформации нельзя ни осознать, ни проконтролировать. Вернувшись в человеческий облик, волколак не помнит своих поступков. В противном случае он бы наверняка или сошел с ума, или попытался бы покончить с собой.
Волколаки активны ночью, особенно в полнолуние. Хотя на охоту они выходят в одиночку, чувствуя опасность они могут позвать на помощь волков. Волколаки редко к этому прибегают, поскольку редко встречают достойных противников. Молниеносная скорость, острые когти и способность к регенерации делают их необычайно грозными врагами. В схватке с волколаком ведьмак должен пользоваться Чертовым грибом или мечом, острие которого покрыто маслом против проклятых.
Проклятие, наложенное на волколака, иногда можно снять, однако универсальных методов для этого не существует. Ведьмак, который захочет взяться за выполнение такого задания, должен вооружиться терпением. И обзавестись добротным доспехом.

Тактика Править

Волколаки встречается в темных пещерах, поэтому используйте эликсир Кошка, чтобы видеть в темноте. Используйте попеременно быстрые атаки и уклонения, также очень поможет Знак Игни. В какой-то момент волколак начнет регенерировать. Наиболее эффективным будет бросить в него бомбу Лунная пыль и поджечь образовавшееся облако с помощью того же Знака Игни.

Примечание Править

  • На Скеллиге обитает Ульфхединн — особый подвид волколаков, отличающийся большей свирепостью, силой и размером.

Дополнительно Править

  • Волколаки обладают фантастически чутким обонянием.
  • Оборотень — один из немногих монстров, который присутствует во всех трех играх серии.
  • Ближайшие родственники волколаков в книгах Сапковского — крысолаки, медвелаки и котолаки.

Галерея Править

Ведьмак
Ведьмак 2
Монстры Брукса · Волколак· Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Драугир · Накер · Плавун · Призрак · Тролль · Утковол · Утопец · Элементаль Земли · Элементаль Огня · Эндриага · Эриния
Боссы Дракон · Драуг · Кейран
Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Ивасик · Игоша · Кернун · Клекотун · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Невеста для барда · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз

Также на Фэндоме

Случайная вики