ФЭНДОМ

Воин-водяной — воин расы Водяных (рыболюдей). Представитель разумного народа, рьяно хранящего собственные секреты и тайны. Воины, прежде всего, хранители границ подводных царств и каратели. Чаще всего, во время очередной вылазки на поверхность, являются охранниками более слабых, но не менее опасных жрецов-водяных.

ВнешностьПравить

Внешне похожи на рыбоподобных людей, но есть существенные отличия от людей: их кожа представляет из себя зеленоватую чешую; руки и ноги Водяных снабжены перепонками; на голове у них растет гребень, спускающийся по спине; имеется длинный хвост, помогающий рулить при плавании. На поверхности носят специальную дыхательную маску и используют подобие брони, щедро украшенной бирюзой.

Энциклопедическая справкаПравить

Bestiary Vodyanoi warrior full
  • Класс: водяные.
  • Ареал обитания: на дне морей и океанов, но иногда выходят на берег, чтобы защищать свои владения или разграблять поселения людей.
  • Тактика: они покрывают свои когти маслами, которые причиняют сильную боль, часто пользуются поддержкой жрецов.
  • Иммунитет: не подвержены воздействию огня.
  • Уязвимость: если их все-таки удается поджечь, оказывается, что они все же чувствительны к огню и уязвимы для ослепления.
  • Стиль: самым эффективным в данном случае является быстрый стиль.
  • Полезный совет: прежде чем взяться за воинов, убейте жрецов, которые их лечат.
  • Ингредиенты: Пузырь водяного (Ведьмак) пузырь и Чешуя водяного (Ведьмак) чешуя водяного и Сухожилия (Ведьмак) сухожилия.

Запись в БестиарииПравить

Появление водяных-воинов на суше - знак совершенного преступления против рыболюдей: нарушение их границ или одного из табу одной из их многочисленных религий. Первейшая обязанность воинов - охранять границы подводных королевств, они редко действуют как агрессоры, взыскав отмщения за причиненные обиды. Но в обеих ролях они действуют точно и холодно. Они без колебаний жертвуют своими жизнями ради подводных божеств.

ДополнительноПравить

  • С воином-водяным можно столкнуться при выполнении задания Лойзы Болта «Долгий путь домой».
  • Довольно странно, что водяным как и монстрам наносит урон серебряный меч, ведь они являются разумной расой, как эльфы или люди.

ГалереяПравить

Garkain1 Ведьмак Mutant1