ФЭНДОМ

Places Vaskas statue

Статуя водяного в доме Васки

Вода рядом с ведьмаком забурлила. Лютик крикнул. Появившееся из пены лупоглазое чудовище замахнулось на Геральта, зазубренным, похожим на косу лезвием. У Геральта меч был в руке с того момента, как только вода начала горбиться, так что теперь он лишь развернулся и ударил чудище в отвисший, покрытый чешуёй зоб. Тут же развернулся в другую сторону, где возник второй бурун и появилось нечто в странном шлеме и в чём-то, напоминающем латы из позеленевшей меди. Ведьмак широким замахом меча отбил остриё направленной в него короткой пики и, с размаху рубанув по змеерыбьей зубастой морде, тут же отскочил к краю полки, разбрызгивая воду...
— 
Немного жертвенности.

Водяные (они же "рыболюди") — разумная подводная раса существ, рьяно хранящих собственные секреты и тайны. Живут на дне морей и океанов. Внешне похожи на рыбоподобных гуманоидов; имеют свой язык, культуру и религию. Умеют обращаться с металлами. Кирпичники болот в Вызиме называют их Водными Владыками. Поселения Водяных встречаются очень редко. В первой части игровой трилогии, в четвёртой главе, их можно встретить в качестве врагов, поклоняющихся злому богу Дагону. В игре есть два вида противников этой расы:

Известные поселенияПравить

Дополнительно Править

  • Несмотря на то что водяные разумная раса, в игре наибольший урон им наносит серебро, как и чудовищам.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики