ФЭНДОМ

Владычица Озера (Дева Озера) — персонаж в игре Ведьмак и дополнении Кровь и Вино. Сверхъестественное существо, возможно нимфа. Является божеством для многих жителей озёр и болот.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act IV
 Глава IV
People Lady of the Lake full
По квесту «Круги на Воде» Владычица Озера встретит Геральта у реки Темноводья. Приплыв к ней она, спрашивает Геральта о Предназначении, верит ли он в него. Узнав всё что нужно. Владычица просит ведьмака убить Дагона — злого подводного бога, с которым она враждует уже очень давно. По окончанию главы она отблагодарит Геральта и посвятит его в рыцари и после исчезнет в воде Озера.

Связанные квесты Править

Запись в дневнике Править

People Vlad

На острове в центре озера я встретил сверхъестественное существо, известное как Владычица Озера. Это нимфа или русалка. Ей поклоняются жители близлежащих деревень и подводные чудища.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Геральт вновь встречает Владычицу в Туссенте, после победы над отшельником и получения пяти добродеятелей. Владычица дарит своему рыцарю новый Арондит. Также Владычица Озера говорит, что бы Геральт не потерял его снова, что наталкивает на вопрос, как официально Геральт потерял меч. Геральт узнает ее и рад вновь видеть госпожу Озера. Затем, Владычица исчезает в водах.

Запись в дневникеПравить

В первый раз Геральт встретился с Владычицей Озера, когда искал один из украденных ведьмачьих секретов и забрел в деревню Омуты. Эта таинственная дама из глубин опекала живущих на берегу местного озера людей, который обожали её столь сильно, что поставили ей памятник. Когда-то в услужении у Владычицы Озера было множество рыцарей, но все она погибли в далеких походах. Она чувствовала себя одиноко, и с удовольствием разделила общество Геральта, который пришелся ей по душе.
Некогда ведьмак принимал Владычицу Озера за местную богиню, однако после встречи на озере Ля Селяви, Геральт понял, что существо живёт не только в омутах. Ибо дом Владычицы Озера повсюду, где почитают рыцарство и добродетелей.

Связанные квесты Править

Дополнительно Править

  • У ведьмака возможны романтические отношения с Владычицей, если он спросит в разговоре с ней о ее пропавших рыцарях, а затем обсудит это с Отшельником.

Галерея Править