ФЭНДОМ

Вкус мести  один из основных квестов в пятой главе игры "Ведьмак".

ПрохождениеПравить

Icon Act V
 Глава V

Этот квест является активным на протяжении всей главы, и начинается он с того, как Геральт прибывает на дамбу. Волк спешит в Старую Вызиму, где встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок. Там, его величество дает два задания: исцелить Адду от проклятия (опять) и уничтожить Саламандр.

Ведьмак возвращается в Вызиму и принимает участие в бойне, после чего прибывает в госпиталь, которым сейчас управляет Шани. Вдруг стражник сообщает, что стрыгу видели у башни; Волк бежит к указанному месту, однако принцессы там нет, хотя есть результат новых экспериментов Саламандр, чудовищно выглядящий мутант, напоминающий человека. Разобравшись с нежданным гостем, Геральт продолжает сражаться, пока не попадает на болота.

Придя к склепу стрыги, Ведьмак заходит внутрь и или убивает, или исцеляет Адду, а вернувшись наружу, разговаривает с Велерадом, передающим послание короля о том, где искать Саламандр. Этим местом оказывается старая усадьба.

У входа в долину, в которой располагается усадьба, стоит граф де Ветт, из разговора с которым становится ясно, что именно он ответственен за второе появление стрыги. Убив предателя, Волк продолжает свой путь к усадьбе, уничтожая живность в округе, пока не доходит до Яведа и Белой Райлы. Да, той самой, которая умерла в Вызиме. И это теперь, к сожалению, лишь мутант-убийца, которого необходимо уничтожить. Явед убегает, надеясь, что Райла разберется с Геральтом, но она не смотря на свою скорость и ловкость терпит поражение.

Ведьмак идет вперед, попутно убивая все больше и больше Саламандр, пока не доходит до двора усадьбы, где его поджидает порция огромных, как големы, мутантов. Однако Геральту приходит на помощь союзник, который определяется тем, на чьей стороне в конфликте между Орденом и белками ведьмак. Если Волк нейтрален, придет Трисс, если Геральт помогает нелюдям, то придет Яевинн, если ведьмак на стороне Ордена, придет Зигфрид.

Волку требуется попасть в катакомбы. Каждый из союзников предложит свой путь спуска, ведущий в разные части туннелей, однако прибыть Геральту все равно нужно в лабораторию Азара. Катакомбы кишат Саламандрами и мутантами (в некоторых местах и монстрами), поэтому убивать придется много.

Добравшись до Яведа, Волк видит творение этого безумного мага, которое он называет Кащеем. Но как бы силен Кащей ни был, ему не удается победить Ведьмака, и он погибает. Дальше будут Саламандры, мутанты и некоторая другая нечесть (цеметавры, альгули, призраки, бруксы и др). Впереди Геральту снова встретится Азар, на этот раз присылающий двух бронированных мутантов-воинов, и имя им - Старшие Братья. К сожалению для колдуна, они, как и кащей, ничего не могут сделать ведьмаку. Когда все враги будут мертвы, Волк будет телепортирован в лабораторию Яведа, где двое собираются сразиться снова и окончить эту игру.

  • 1 вариант: внезапно, на поле боя появляется новая фигура: ведьмак Беренгар, решивший помочь в битве с магом. Два ведьмака сражаются бок-о-бок и убивают Яведа, но, к сожалению, Беренгар не выживает в этой битве (вообще, если сильно постараться, можно спасти его, но, похоже, игра хочет, чтобы он умер, так как никаких диалогов или записей в дневнике не будет, если он выживет).
  • 2 вариант: медальон Беренгара, который Волк снял с трупа этого ведьмака ещё в Темноводье, ослабляет Азара, делая схватку более легкой. С помощью своего меча, знаков, и, конечно же, амулета Беренгара, Геральт побеждает в схватке и убивает Яведа.

Только ведьмак хотел забрать украденные секреты, как он услышал знакомый голос в зеркале. Великий Магистр Ордена Пылающей Розы, похоже, решил выйти на контакт с Азаром, и в последствие выясняется, что именно Яков стоит за всем этим, а также владеет украденными мутагенами ведьмаков. Геральт выбирается из Старой Усадьбы и вместе со своим союзником спешит в Вызиму, дабы найти Великого Магистра и вернуть украденное.