ФЭНДОМ

Wicht

Вихт в "Ведьмак: Игра Воображения" — PnP RPG

Вихт
(ориг. Wicht) — монстр, живущий в пустынях, на кладбищах и в пустых людских жилищах (селениях).

В тёплое время года опасен только при проживании вблизи места его обитания. Находится в спячке.

Описание Править

Нежить, устойчивая к стали, живущая в пустынях и на кладбищах. Выглядит примерно как человек, но с засохшей плотью, заостренными зубами и острыми когтями. Можно было бы сказать, что он выглядит как мумия без бинтов. Но какая мумия может ходить и имеет лучистые, сияющие глаза?

Во время нападения вихты погружаются в свою жертву, как вампиры, но вместо крови, они питаются жизненной сущностью. Разумные существа, которые становятся жертвами вихтов, нередко сами превращается в них и остаются под контролем своего убийцы.

Вихты не любят солнечного света. Хотя он и не вреден для них, они пытаются скрыться от него как можно быстрее.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино» Править

Запись в бестиарии Править

Говорят, покойники любят тишину. Не знаю насчёт покойников, а вихты её точно любят.
— Генрих Фон Гротт
Хотя вихты не похожи на дружелюбных созданий, к ним не следует относится враждебно. Будучи представлены самим себе, вихты не представляют никакой опасности. Их интересует не драка, а котлы, в которых они мешают своё варево. Этот вид обитает большей частью на старых кладбищах, но видели их и в окрестностях новых погребений и массовых захоронений. На зиму вихты впадают в спячку, напоминающую человеческий сон. Живут только поодиночке. Практически никогда не ходят группами.
Но если вихт видит угрозу своей террритории (а для этого достаточно просто сделать шаг на его территорию), он превращается в грозного врага и призывает на помощь других чудовищ.

За кулисами Править

Вихты должны были появиться в основной игре в процессе её развития в 2013 — 2014, но были удалены.

Информация из утекших материалов:

Вихт появляется на кладбищах в тёплое время года, в течение дня. Существо агрессивно только тогда, когда кто-то подходит слишком близко к нему. Они довольно умные и могут быть сильными противниками.

Также, возможно, должны были появиться в первой игре серии в катакомбах на берегу озера (4 глава). Его упоминает Беренгар при первой встрече с Геральтом.

Ведьмак 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики