ФЭНДОМ

Wicht

Вихт в "Ведьмак: Игра Воображения" — PnP RPG

Вихт
(ориг. Wicht) — чудовище в книжной саге, а также игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Вихты — трупоеды, живущие в пустынях, на древних кладбищах, на пустырях и иногда в заброшенных людских жилищах. Имеют черные глаза, желтоватые не прикрытые губами зубы полукруглой формы, длинные руки с острыми когтями, ходят сгорбившись и носят подобие одежды. Лицо вихтов напоминает человеческий череп, кожа имеет желтоватый оттенок, а на головах у них иногда растут волосы. Обладают превышающей человеческую силой. Любят варить отвратительную на вкус похлебку из собственных выделений и иных неизвестных компонентов, которой питаются и за приготовлением которой проводят большую часть времени. Вихты разумны и часто не агрессивны по отношению к людям, если те быстро покидают их зону обитания. Зимой они впадают в спячку. Вихты не очень любят солнечного света. Хотя он и не вреден для них, они пытаются скрыться от него как можно быстрее.

Если вихт все таки нападает на человека, то может призывать себе на помощь других чудовищ, например, баргестов, а также погружает зубы в жертву и питается жизненной сущностью. Разумные существа, которые становятся жертвами вихтов, нередко сами превращаются в них.

Литературная сагаПравить

После телепортации в пустыню Корат Цири в мыслях упоминает вихтов как чудовищ, обитающих в пустыне.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии встречает нескольких вихтов на севере Туссента в болотах близ Галлиона. Кроме того, в ходе квеста «Отзвук» ведьмак также сталкивается с редким подвидом этих чудовищ — Пятнистым Вихтом.

Запись в бестиарии Править

Говорят, покойники любят тишину. Не знаю насчёт покойников, а вихты её точно любят.
— Генрих Фон Гротт
Хотя вихты не похожи на дружелюбных созданий, к ним не следует относится враждебно. Будучи представлены самим себе, вихты не представляют никакой опасности. Их интересует не драка, а котлы, в которых они мешают своё варево. Этот вид обитает большей частью на старых кладбищах, но видели их и в окрестностях новых погребений и массовых захоронений. На зиму вихты впадают в спячку, напоминающую человеческий сон. Живут только поодиночке. Практически никогда не ходят группами.
Но если вихт видит угрозу своей террритории (а для этого достаточно просто сделать шаг на его территорию), он превращается в грозного врага и призывает на помощь других чудовищ.

За кулисами Править

Возможно, вихты должны были появиться в первой игре серии в катакомбах на берегу озера в IV главе. Их упоминает Беренгар при первой встрече с Геральтом.

Кроме того, вихты также должны были появиться в основной игре Ведьмак 3: Дикая Охота, однако в процессе её разработки в 2013—2014 были удалены.

Информация из утекших материалов:

Вихт появляется на кладбищах в тёплое время года, в течение дня. Существо агрессивно только тогда, когда кто-то подходит слишком близко к нему. Они довольно умные и могут быть сильными противниками.
Ведьмак 3