ФЭНДОМ

Виссегерд — бывший маршал Цинтры и верноподданный королевы Калантэ. Рослый и очень полный седой рыцарь в голубом плаще с золотой цепью на латах.

Участие в литературной СагеПравить

Маршал участвует в банкете по случаю пятнадцатилетия принцессы Паветты. Слуги докладывают ему о приходе Йожа а он, в свою очередь, это передаёт известие королеве. Очевидно, уже ожидая гостя, она отдаёт через него приказ страже пропустить его.

После захвата Цинтры он становится маршалом войск, состоящих из выходцев родной страны, в надежде отвоевать свою родину, принимает участие в Битве за Содден в составе темерской армии. Он отчаянно ищет потерявшуюся внучку Калантэ. Но не находит её. Спустя 15 лет после помолвки Паветты он встречается с Геральтом. Оказывается, что он его отчаянно ненавидит. Маршал арестовывает и приговаривает к казни Геральта и Лютика, по обвинению в похищении Цири и продаже её императору Нильфгаарда. Но благодаря внезапному вмешательству друзей ведьмака, этой участи им удалось избежать.

Позже, во время Второй войны с Нильфгаардом корпус Виссегерда выступал вновь в рядах темерской армии, участвовал в Битве при Бренне. Но после появления в Нильфгаарде Лже-Цириллы началось повальное дезертирство из корпуса. Большую часть в цинтрийском корпусе бывшего маршала составляли темерцы. Затем, не сумев распознать ложную Цириллу на троне Цинтры, маршал сам перешел на сторону Нильфгаарда и присягнул императору.

В Фильме и СериалеПравить

Роль Виссегерда в сериале "Ведьмак" исполнят актёр Jerzy Schejbal.

Участие в эпизодахПравить

  • 06:«Calanthe» ("Калантэ")