ФЭНДОМ

Висенна (ориг. Visenna) — целительница и магистр Круга Магов, участница Друидского Круга. Возможно, живёт в районе Майены. Мать ведьмака Геральта.

В книгах Висенна описывается, как привлекательная женщина небольшого роста с маленькими и мягкими руками. На рыжих волосах носит диадему с халцедоном, прикрытую перевязкой из змеиной шкурки. У нее красивое лицо с мягкими чертами, маленьким носом и узким подбородком.

Висенна весьма сильная волшебница, обладающая познаниями как в лечебной магии, так и в некромантии. Предпочитает путешествовать в одиночестве, надевая для большего удобства и отвода глаз мужские одежды.

Будучи целительницей, она обладает мягким характером и присущей этой профессии милосердием. Несмотря на это, она любит руководить людьми и отнюдь не относится к скромницам в поведении.

Участие в литературной саге Править

С предположительным отцом Геральта Висенна познакомилась на дороге, ведущей в деревню Ключ. Заметив раненного путника, друидка решает излечить его и помочь добраться до деревни. Позже выясняется, что бывший разбойник и наемный убийца Корин попал в ловушку, расставленную чародеем-ренегатом Фрегеналем специально для Висенны.

В благодарность за спасение своей жизни Корин помогает Висенне освободить деревню Ключ и ближайшие территории от отряда наемников и чудовища Кащея (Паук-Костец), с помощью которых Фрегеналь терроризировал окрестности.

В ходе приключения Корин выясняет, что главной задачей Висенны было не спасение людей, а возвращение в Круг Магов секретов, которые чародей-ренегат выкрал у друидов. Эта информация заставляет Корина испытывать страх перед магичкой.

Корин и Висенна с момента первой встречи испытывают друг к другу влечение.

Несмотря на то, что волшебницы в большинстве своём не могут иметь детей, Висенна является исключением из этого правила. Забеременев и родив ребёнка, она оставляет его Весемиру в Каэр Морхене, предварительно дав мальчику имя. Этим ребёнком был Геральт.

Впоследствии, через много лет, случай сводит их — она встречается с Геральтом, буквально примчавшись к нему на помощь, когда он был при смерти. Использовав все свои силы, она с трудом исцеляет его. Геральт узнает свою мать, о которой ему рассказывал наставник Весемир, но Висенна, не выдержав чувства вины, сбегает, предварительно магией заставив обессиленного Геральта заснуть. Больше, она в его жизни никогда не появлялась.

Конец деталей сюжета.

Фильм и сериалПравить

Visenna (1)
Роль Висенны в сериале «Ведьмак» исполняет актриса Магдалена Варжеха. В сериале она является могущественной "ведуньей" и женой Корина. Когда Геральта забрали у них, она сказала, что "он никогда не станет ведьмаком" (это сделало Геральта частично невосприимчивым к Испытанию Травами), а её дух постоянно преследует сына.

Участие в эпизодах Править

  • 01: «Dzieciństwo» (Детство)
  • 02: «Nauka» (Наука)
  • 09: «Świątynia Melitele» (Святыня Мелитэле)
  • 13: «Ciri» (Цири)

В комиксе Править

Висенна является персонажем комикса «Droga, z której się nie wraca».

Дополнительно Править

  • Когда ей было 14 лет и она обучалась в Майене, там во всю ходили слухи о её похождениях с мужчинами.
  • В молодости Висенна была весьма цинична при контактах с мужчинами.
  • Целительница постоянно разговаривает со своей пестрокрылой птицей, которую использует как разведчика.
  • В отличие от сериала, Висенна сама отдала ведьмакам Геральта на воспитание. В то время как в сериале ребёнка у неё забирают насильно по Праву Неожиданности.

Галерея Править