ФЭНДОМ

Вимме Вивальди или просто Вим Вивальди (ориг. Vimme Vivaldi) — второстепенный персонаж рассказа Вечный огонь и книги «Сезон Гроз», а также второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Краснолюд, глава краснолюдского банка Вивальди в Новиграде и хороший друг Даинти Бибервельта.

Участие в литературной сагеПравить

Вимме и его банк фигурируют в рассказе «Вечный огонь», в котором краснолюд оказывается вовлечен в историю с допплером Дуду и Даинти Бибервельтом.

В книге «Сезон Гроз» Вивальди участвует в аукционе, проходящем в Доме Борсоди в Новиграде.

Игра «Ведьмак» Править

В игре упоминается, что Вимме Вивальди приходится Голану Вивальди из Вызимы двоюродным братом.

Вимме всегда можно найти стоящим возле своего банка на Площади иерарха в Новиграде. Он предоставляет услуги по кредиту и обмену валют, а также играет в гвинт.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Вимме помогает Геральту попасть на аукцион, проходящий в Доме Борсоди в Оксенфурте.

Запись в дневникеПравить

Краснолюды были банкирами еще в те времена, когда легендарный король Темерии Дезмонд пешком под стол ходил. С той поры банки таких семей, как Джанкарди, Вивальди или Чьянфанелли, разрослись, их отделения открылись во всех крупных городах Севера.
Вим Вивальди был одним из наследников этой традиции. Уважаемый банкир-краснолюд управлял крупнейшим в Новиграде банком. Мы с Геральтом познакомились с ним уже много лет назад и всегда ценили его как честного и добросовестного финансиста. И даже в те трудные для нелюдей времена, когда происходили описываемые нами события, его банк оставался прибыльным предприятием.

Связанные квестыПравить

Дополнительно Править

Галерея Править