ФЭНДОМ

Вимме Вивальди или просто Вим Вивальди (ориг. Vimme Vivaldi) — второстепенный персонаж рассказа Анджея Сапковского "Вечный огонь". Краснолюд, выбившийся в банкиры. Глава краснолюдского банка Вивальди в Новиграде и хороший друг Даинти Бибервельта, которому он зачастую даёт множество поблажек. 

Игра «Ведьмак» Править

В игре говорится, что Вимме Вивальди приходится Голану Вивальди из Вызимы двоюродным братом.

В дополнении Каменные Сердца помогает Геральту попасть на аукцион, проходящий в доме Борсоди.

В остальное время его всегда можно найти стоящим возле своего банка на площади иерарха в Новиграде. Он предоставляет услуги по кредиту и обмену валюты. Заядлый игрок в гвинт.

Запись в дневникеПравить

Краснолюды были банкирами еще в те времена, когда легендарный король Темерии Дезмонд пешком под стол ходил. С той поры банки таких семей, как Джанкарди, Вивальди или Чьянфанелли, разрослись, их отделения открылись во всех крупных городах Севера.
Вим Вивальди был одним из наследников этой традиции. Уважаемый банкир-краснолюд управлял крупнейшим в Новиграде банком. Мы с Геральтом познакомились с ним уже много лет назад и всегда ценили его как честного и добросовестного финансиста. И даже в те, трудные для нелюдей времена, когда происходили описываемые нами события, его банк оставался прибыльным предприятием.

Дополнительно Править

  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота, Вимме озвучивал Олег Куценко.
  • Вимме отличается предприимчивостью. В ходе событий дополнения "Каменные сердца", если никто из братьев Борсоди не выживет, Вивальди превратит аукционный дом в филиал своего банка в Оксенфурте.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики