Фэндом

Ведьмак Вики

Виверна

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Виверна или Выворотка (ориг. Wyvern) — чудовище в играх Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Летающий ящер, на Старшей Речи носит название «wywerna» или «wiwerna», а на общей — выворотка.

Являются частью естественной экосистемы мира. Легко поддаются приручению у друидов. Территориальные животные. Они живут и охотятся в одиночку, хотя бывают периоды, когда они спариваются. Нападают на любого нарушителя их территорий, кроме тех, кто гораздо тяжелее их самих, те же драконы, например. Они питаются в основном мясом животных, которых легко хватать с воздуха, — вот почему они так любят питаться овцами.

Кметы довольно часто путают их с драконами. Ведьмаки, однако, сразу же узнают этих тварей, которые ходят по земле на двух сильных мускулистых ногах. Они также знают, что в бою с ними необходимо избегать ядовитого жала на конце хвоста и мощной пасти, ощетинившейся во все стороны смертельными зубами. Так что, если путник, наткнувшийся на виверну, не ведьмак или друид, ему лучше не связываться с виверной.

ВнешностьПравить

Внешне виверна очень похожа на дракона, в связи с чем их часто путают. С плоской головой и длинной шеей, существо напоминает змею, а её длинный хвост, увенчаный острым жалом, только усиливает это впечатление. Изогнутая спина, похожая на горб, делает выворотку ещё более пугающей. Яркие цвета чешуи сразу дают предложить, что эта тварь ядовита. Тонкие, длинные шипы, кажется, выступают прямо из её искривленного позвоночника и вместе с общей позой зверя только подчеркивает опасность и коварный характер виверны. Отличаются от драконов тем, что передние конечности преобразованы в крылья. У драконов же крылья являются продолжением лопаток. 

Данные из книг Сапковского Править

– Есть некоторая разница, – проворчал Геральт под все еще недружелюбным взглядом кота.
– Есть, – согласился Кодрингер. — Ты — ведьмак анахроничный, а я ведьмак – современный, идущий в ногу со временем. Поэтому вскоре ты останешься без работы, а я буду процветать. Выворотней, стрыг, эндриаг и вурдалаков в мире не останется. А сукины дети будут всегда.

Час Презрения

В клетке, явно ему тесной, свернувшись клубком, лежал ящер, покрытый темной чешуей со странным рисунком. Когда рябой стукнул по клетке палкой, гад зашевелился, зашуршал чешуйками по прутьям, вытянул длинную шею и пронзительно зашипел, демонстрируя острые белые конические зубы, резко контрастирующие с почти черной чешуей, обрамляющей пасть.

Час Презрения

Прутья клетки с треском вылетели, выворотка выбралась наружу. Рябой соскочил с подиума и попытался удержать ее палкой, но чудовище одним ударом лапы выбило палку у него из рук, свернулось и хватило его шиповатым хвостом, превратив покрытую оспинами щеку в кровавое месиво. Шипя и расправляя покалеченные крылья, выворотка слетела с помоста и тут же кинулась на Цири, Фабио и оруженосца, пытавшихся подняться с земли.

Час Презрения

Игра «Ведьмак» Править

Энциклопедическая справкаПравить

  • Класс: дракониды.
  • Ареал обитания: болота, пещеры, горные и скалистые местности.
  • Тактика: пикируют на противника и пытаются сбить его с ног и отравить своим ядом.
  • Иммунитет: защищены от оглушения и ядов.
  • Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от орнитозавров (хоть они и дракониды).
  • Полезный совет: в бою с вывороткой пригодится заранее приобретённый иммунитет к ядам. Также может пригодиться эликсир Золотая иволга.
  • Ингредиенты: Токсин (Ведьмак).png токсин, Мембрана с крыльев (Ведьмак).png мембрана с крыльев, Ядовитые железы (Ведьмак).png ядовитые железы, Мясо виверны.png мясо виверны.

Запись в Бестиарии Править

Тот, кто утверждает, будто собака - лучший друг человека, просто никогда не приручил виверну.
— Неизвестный друид
Виверн, к сожалению, часто путают с драконами. При виде рептилии, которая летит к стаду овец, кметы начинают паниковать. Они ждут, что сейчас начнется выдыхание огня, резня и весь этот цирк с девицами. Виверны действительно охотятся на овец, однако они не выдыхают пламени и не угрожают целой деревне. И к девицам они абсолютно равнодушны.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Запись в БестиарииПравить

Самая опасная среди виверн зовется королевской. В некоторых же кругах, пардон, охеревской.
Альбина Тоттелькампф, преподаватель природоведения в Аретузе
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.

ДополнительноПравить

  • Разработчики игры ввели в класс орнитозавров виверн и василиска, что имеет расхождение с книгой. Однако в третьей части вновь вернули их в класс драконидов.
  • Другая неточность в том, что серебро предпочтительнее в бою с виверной, хотя в книгах сказано, что оно для «особых случаев» - для борьбы с вампирами, оборотнями, падальщиками и призраками.
  • Для выполнения контракта на виверн от трактирщика «Нового Наракорта» понадобятся три куска мяса виверны.
  • В игре «Ведьмак» есть книга «Орнитозавры», после прочтения которой в бестиарий добавляется запись о вивернах.
  • Виверны в игре «Ведьмак» могут оказаться одними из самых опасных рядовых противников (при игре на среднем и выше уровне сложности), так как удары быстрого стиля не наносят им существенного вреда, а от ударов силового стиля они уклоняются. Борьба с ними станет эффективнее после открытия умения «Боль» в ветке навыков быстрого стиля серебряного меча. Обычно эффект накладывается во время второго или третьего из связки ударов быстрым стилем, после чего можно переключаться на силовой и добивать виверну ударами, от которых из-за эффекта боли она уже не сможет увернуться. Однако такую тактику безопасно использовать только против одиночной особи.

ГалереяПравить

Ведьмак
Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния
Боссы Ignis Fatuus · Абайя · Белая Дама · Большой злой волк · Боровой · Брукса · Брукса из Корво Бьянко · Великан из-за Туч · Всебог · Гаркаин-вожак · Голиаф · Гротник · Гэль · Джинн · Домовой · Дракон из Фирсдаля · Дух Леса · Жальница · Злая ведьма · Ивасик · Игоша · Кернун · Клекотун · Королевская виверна · Кошмар · Ледяной великан · Лешачиха · Лихо у колодца · Медоносный призрак · Мелюзина · Морвудд · Моровая дева · Невеста для барда · Олаф · Опиник · Покаянник · Призрак с картины · Принц-жаба · Пятнистый Вихт · Рапунцель · Ревун · Сальма · Сарасти · Серебристый василиск · Ульфхединн · Фугас · Хагубман · Харриси · Хим · Хрясь-Хрясь · Чудовище из Туфо · Шарлей от императора Нильфгаарда · Этерал · Ядовитый Главоглаз

Также на Фэндоме

Случайная вики