ФЭНДОМ

Вечный огонь (ориг. Wieczny ogień) — рассказ из сборника Анджея Сапковского - "Меч Предназначения". Геральт встречается с Лютиком в Новиграде. Решив зайти в таверну они не предполагали что встретятся там с мимиком по имени Дуду.

Описание сюжетаПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Геральт посещает Новиград с целью закупки нового снаряжения и куртки. После благополучно совершённых покупок он в одном из переулков встречает Лютика поссорившегося с одной из его любовниц по имени Веспула. Решив не дожидаться конца скандала бард предлагает посетить таверну "Наконечник Пики". Там они встречают знакомого с Лютиком торговца Даинти Бибервельта. Спустя некоторое время в таверну врывается другой разъярённый низушек как две капли похожий на Даинти. Завязывается потасовка исходом которой явилось поимка лже-Даити которого ведьмак тут же сковал в серебряные цепи. Геральт признаёт в существе допплера,  а настоящий Даити рассказывает историю о его ограблении двойником. Их разговор о покупках самозванца прерывает Дэчка сообщившая о приходе посетителей. Дабы не привлекать внимания компания решает на время освободить допплера от цепи и дать ему превратиться обратно в низушка. Почувствовав свободу Дуду (так представилось существо) вырывается и убегает на улицы города. Вошедший в это время чиновник Шван не обращая внимания на суматоху выставляет Даинти счёт на огромный налог с его прибыли.

Остановившись рядом с городским фонтаном Геральт, Лютик и Даинти начинают думать о том как выбраться из этой щекотливой ситуации. Так и не придя к какому либо решению ведьмак замечает окружающих их людей в чёрном. Вскоре выясняется что это храмовая стража пришедшая вместе с их главой по имени Ляшарель. Тот сообщаем им о поступившем со стороны трактирщика доносе на них и его последующей незавидной участи. Сказав чтобы их компания убиралась из города он уходит. Сразу после этого к Даити подходит ему знакомый купец Ондатр и поздравляет с огромной прибылью из-за переворота в Повиссе. Ничего не понимающий низушек решает отправиться за ответами в банк к Вимме Вивальди.

Банкир сообщает купцу о его последних сделках из которых выходит что теперь низушек стал весьма богат. Не зная что думать по этому поводу он теряется. К ним в контору входит молодой гном сообщая о том что купец Бибервельт просит прислать на Западный Базар 30 крон. Узнав где Дуду, компания немедленно оправляется к нему.

Заметив допплера ведьмак преследует его и вскоре настигает в лавке с мясом. Дуду превращается в Геральта тем самым пытаясь напугать его но тщетно. Как Геральт не хочет причинять вреда мимику так и Дуду не хочет драться с ведьмаком. Решив что их танцы с мечами бесполезны мимик снова меняет форму, обращаясь на этот раз, в Лютика. Ведьмак прощается с ним и прослеживает взглядом до выхода чтобы увидеть как Веспуля, увидев своего любимого барда, ударяет ему по голове чугунной сковородкой. Решив не пугать толпу потерявшим свою форму Лютиком Геральт оборачивает его ковром. Рядом с местом внезапно оказывается Ляшарель. Приказав уже пришедшему в себя Дуду обернуться обратно в Даити он с улыбкой на лице спрашивает у настоящего Даити кто, так похожий на него низушек, ему приходится. В том ему Даити отвечает что это его троюродный брат который совсем недавно назначил его своим представителем в Новиграде. Оказавшись довольным ответом Ляшарель разговаривает с ведьмаком о его истинной природе. Решив повеселиться за счёт вновь воссоединившегося семейства Бибервельтов, Лютик предлагает пойти в бордель. Никто не оказывается против.

Конец деталей сюжета.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

Второстепенные персонажиПравить

УпоминанияПравить

ГеографияПравить

Королевства и населённые пунктыПравить

МонстрыПравить

СуществаПравить

Литературные работы по Саге о Ведьмаке
Рассказы Ведьмак · Вечный огонь · Вопрос цены · Глас рассудка · Дорога без возврата · Край света · Крупица истины · Лютня и всё такое · Меньшее зло · Меч Предназначения · Немного жертвенности · Нечто большее · Осколок льда · Последнее желание · Предел возможного · Что-то кончается, что-то начинается
Книги Башня Ласточки · Владычица Озера · Крещение огнем · Кровь эльфов · Сезон Гроз · Час презрения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики