ФЭНДОМ

Знамя бурой хоругвиВ2 Меч полководцаВ2 Доспехи ЗельткиркаВ2 МедальонВ2

Вечный бой — основной квест во второй главе, в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Прохождение Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Ведьмак говорит с Детмольдом или Филиппой о мгле. Чтобы разобраться с призрачными воинами, для начала следует найти символы смерти, отваги, ненависти и веры. Собрав все реликвии, Геральт возвращается к Детмольду или Филиппе и после этого идет к туману.

Попав на поле битвы, Волку предстоит четыре раза изменять обличье.

В первый раз в Геральта вселится призрак аэдирнского солдата; задача его отряда - убить призрачных каэдвенских солдат Бурой Хоругви и знаменосца, а также захватить знамя.

Вечный бойВ2

Бой с Драугом

Во второй раз предстоит воевать в теле уже каэдвенского солдата, который должен будет добраться до командира и сообщить о захвате знамени. Вроде бы не очень тяжелое задание, но не тут-то было, ибо лучники не дремлют и поливают ливнем из стрел своих противников. Способ выжить лишь один - укрываться за баррикадами, когда враги ведут обстрел, и бежать со всех ног к следующему укрытию, когда они не стреляют.

В третий раз ведьмак принимает облик Зельткирка и идет, убивая всех попавшихся врагов к знаменосцу Вандегрифта. Здесь Геральт предлагает сразиться Зельткирку за него и ранит знаменосца. Теперь предстоит работенка посложнее: появляется Драуг и убивает знамяносца. Осталось убить призрака полководца.

В четвертый и последний над ведьмаком берет контроль жрец Крест, который выводит отряд солдат в безопасное место. Затем Жрец объясняет положение и Хенсельт приговаривает Сабрину к костру, так как это она виновница тех событий, что произошли на поле битвы.

Выйдя наружу, Геральт вспомнит момент как спас Лето.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики