ФЭНДОМ

Ветала (ориг. Vetala) — чудовище в игре Ведьмакговорящий гравейр с кладбища Вызимы. Ветала пожирает трупы и обитает на городском кладбище.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act III
 Глава III

Геральт встречает Веталу на городском кладбище, где он пожирал трупы убитых белками людей. Когда Геральт подошел к монстру, то он неожиданно заговорил. Геральт может убить его или же, узнать кто на самом деле стоит за убийствами на кладбище.

Icon Epilogue
Эпилог

Геральт вновь видит Веталу в Вызиме. Когда началась бойня скоя'таэлей и Ордена он ушел с клабища и укрылся в безопасном приюте. Цеметавр жалуется ведьмаку на то, что к нему прибегает болтливая девочка, которая в отличии от остальных не боится его.

Связанные квесты Править

Запись в дневнике Править

Bestiary Vetala

Я встретил говорящего гуля. Это просто чудо природы.

Если Геральт убивает Веталу:

Я решил убить его, поскольку, несмотря на всё его красноречие, он все еще являлся монстром, угрозой для человека. А я ведьмак.

В разговоре с троллем Борисом, Геральт упомянет, что знал когда-то говорящего гуля.

Дополнительно Править

  • Ветала — действительно подходящее название для этого разумного, говорящего существа. В индуистской мифологии вета́ла — дух, который может вселяться в тела мёртвых и обитающий на кладбище.
  • Ветала является гравейром, а не гулем, в чём можно убедиться, глядя на его шипы и размер.

Галерея Править