ФЭНДОМ

Вереена (ориг. Vereena) — черноволосая брукса, поселившаяся в усадьбе Нивеллена. Внешне очень похожа на русалку, чем вводит в заблуждение Геральта.

Данные из книг СапковскогоПравить

— Ты так похожа на русалку, — спокойно продолжал ведьмак, — что можешь обмануть кого угодно. Тем более что ты редкая пташка, чернуля. Но лошади не ошибаются. Таких, как ты, они распознают инстинктивно и безошибочно».

Крупица истины

Участие в литературной саге Править

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
A grain of truth by afternoon63-d7kr95g

Встретив Нивеллена в облике зверя, Вереена решает воспользоваться этим. Нивеллен подозревает, что она не человек. Она не ест человеческую пищу и часто пропадает в лесу. Говорит редко и на странном языке. Нивеллен решает, что Вереена русалка.

Брукса очаровывает его и использует в качестве своего телохранителя. Но неожиданно для себя сама влюбляется в Нивеллена, но истинная сущность искажает её любовь, и на почве ревности она начинает убивать купцов, приходящих с дочками к Нивеллену. Так продолжается пока не приходит Геральт. Заметив его впервые, она скрывается в лесу. 

На следующий день, в очередной раз насытившись кровью ничего не понимающего, но любящего её Нивеллена, Вереена оказывается разоблачённой ведьмаком. Вступив с ним в бой, она едва не побеждает его, но на выручку ведьмаку приходит Нивеллен. Он пронзает Вереену обломанным концом трехметровой жерди. В последнем порыве она пытается забрать его с собой, но тщетно, ведьмак обезглавливает её, а кровь, попавшая на Нивеллена, освобождает мужчину от проклятья.

Конец деталей сюжета.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики