Фэндом

Ведьмак Вики

Вердэн

3590статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Королевство Вердэн
Столица Настрог
Форма правления Монархия
Глава королевства Король Кистрин
Официальный язык Общий
Герб Herb Verden.png
Флаг Флаг Вердэна.png

Вердэн — одно из Северных королевств под управлением короля Кистрина. Страна расположена на правом берегу в устье Яруги. Королевство граничит с Цидарисом, Бругге и Брокилоном. На юге естественной границей с Цинтрой является река Яруга.

ЭкономикаПравить

Вердэн, как и другие прибрежные страны строит свою экономику на рыболовстве, торговле морепродуктами, а также, возможно, судостроении. Вдобавок ко всему в этом королевстве идет активная добыча жемчуга, янтаря и стремительно развивается сельское хозяйство.

Вооружённые силыПравить

Places Verden.png

Вердэн, несмотря на не самую большую территорию среди государств Севера, является ценным союзником и опасным врагом. Королевство имеет сильную армию, множество воинов занимают гарнизоны трёх южных крепостей государства: Настрог, Розрог, Бодрог.

РелигияПравить

В Вердэне (как и в большинстве северных стран) поклоняются богине Мелитэле и верят в культ Вечного Огня.

КультураПравить

Культура прибрежного государства, безусловно, связана с морем и морской жизнью.

Провинция ВердэнПравить

Провинция Вердэн
Столица Настрог
Политический строй Монархия под протектором Нильфгаарда
Глава королевства Король Эрвилл
Официальный язык Общий
Валюта Нильфгаардский флорен
Герб
предполагаемый
Предполагаемый герб провинции Вердэн

Перед самой войной, тогдашний король Вердэна Эрвилл (отец будущего правителя Кистрина), опасаясь агрессивной политики Темерии, признал протекторат и заключил союз с Нильфгаардской империей. Королевство становилось вассалом Нильфгаарда и при необходимости обязано было оказать Империи военную поддержку.

Однако, вскоре в стране начали один за другим вспыхивать бунты и мятежи, и в итоге король Эрвилл отрекся в пользу своего сына Кистрина, который выразил желание поддерживать королевства Севера в войне. Союзу с Нильфгаардом пришел конец. В дальнейшем Вердэн отразил несколько ударов армии "черных". После битвы под Бренной и заключения союза между Империей и королевствами, восстановил свой суверенитет. 

Главные города и крепостиПравить

Известные вердэнцыПравить

​Монархи:Править

Другие:Править

Этимология названия Править

Ферден (нем. Verden) — район в Германии. Центр района — город Фе́рден, также Верден (нем. Verden).

ДополинительноПравить

ГалереяПравить

Herb Temeria.png Государства Севера Herb Redania.png
Королевства

Княжества, вольные города и области

Также на Фэндоме

Случайная вики