Фэндом

Ведьмак Вики

Верген

3574статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Верген (ориг. Vergen) — локация в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

Описание Править

Это краснолюдский город в долине Понтара в северной части Аэдирна, в так называемом Верхнем Аэдирне или Нижней Мархии. Центр сопротивления оккупации Каэдвеном долины Понтар, возможная столица новообразованного «Вольного государства Саскии». Управляет городом краснолюдский староста — Сесиль Бурдон.

Он является столицей Свободного государства в долине Понтара. Верген имеет уникальный архитектурный стиль. Дома и здания высечены со скалы. Город был важным торговым центром. В городе есть несколько укрепленных ворот. Под городом проходит много тунелей. Возле ворот краснолюды построили уникальные механизмы. Котлы с кипящим маслом, с помощью которых можно отбивать атаки захватчиков.

Запись в дневникеПравить

Это маленькое поселение на севере Аэдирна основали краснолюды, которые начали добывать руду среди окрестных гор. Каменные здания вырубали прямо в скалах, что придало архитектуре Вергена неповторимый стиль. Городок лежал на важном торговом пути: через него проходила одна из дорог, идущих вглубь страны. В окрестностях также пробовали селиться люди, но войны в долине Понтара привели к тому, что от большинства этих деревушек остались одни пепелища. Когда мы прибыли в Верген, кроме его жителей, в основном краснолюдов, в городе находилась еще масса людей.
Стоявшая там лагерем аэдирнская знать и крестьяне - повстанцы из отрядов Саскии -глядели друг на друга исподлобья, и все собравшиеся вместе недоверчиво посматривали на Иорвета и его скоя'таэлей. Те же с присущей эльфам надменностью старались держаться в своем кругу. На самом деле, если бы не стоявшие поблизости войска Хенсельта, весь этот сброд вцепился бы друг другу в горло. Отряды крестьянского ополчения, обедневших рыцарей и краснолюдских добровольцев героически сражались плечом к плечу, вынудив каэдвенских ветеранов кровью оплачивать каждую пядь добытой земли.
Итог штурма, казалось, был предрешен. И все же подкрепления скоя'таэлей, которых привел Иорвет, сумели переломить ход битвы. Верген отстоял свою независимость отвагой, сталью и кровью павших.

Примечательные места Править

В городе Править

В окрестностях Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики