ФЭНДОМ

Вепрь Северных Королевств, также известный как Дикий Кабан (ориг. Wild boar) — естественный зверь, повсеместно проживающий на лесистых территориях Севера, а также чудовище в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Дикие кабаны — крупные парнокопытные животные, обитающие в лесах и яростно защищающие свою территорию. Обладают коротким и плотным телом, толстыми и высокими ногами; клиновидной головой с пятачком, отлично приспособленным к рытью земли. Почти на всем теле у кабанов растет упругая щетина, кроме нижней части шеи и задней части живота, образуя на спине что-то вроде гривы с гребнем. Несмотря на то, что эти животные не являются хищниками, они представляют большую опасность для людей: дикие кабаны агрессивны и яростно защищают свою территорию. Они очень быстро бегают и вырастают до 1 метра высотой в холке, а потому могут сбить с ног любого человека, однако наибольшую опасность представляют постоянно растущие верхние и нижние клыки, торчащие изо рта вверх, которыми кабаны потрошат упавших на землю людей.

Упоминания про дикого кабана можно встретить в культуре Островитян и Нордлингов, многие из которых видели в вепрях воплощение воина. Кабаны не настолько опасны, чтобы нанимать ведьмака, поэтому люди обычно сами выслеживают зверя или платят за его поимку охотникам. Свиньи являются одомашненной породой вепря.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Запись в бестиарии Править

Вепрь проворен, вепрь свиреп, крепкий у него череп. Если встретишь в дебрях вепря, прочь беги быстрее ветра.
– Яан из Бжехова, поэт
Чудище лесно, зло и дико. До сего дня в некоторых деревушках на окраинах Каэдвена бытует убеждение, что его любимое блюдо — это девицы, однако истина заключается в том, что обычно вепрь довольствуется овощами, а нередко одной только морковкой. Зверь, учитывая крепкое строение тела и острые клыки, обладает большим батально-диверсионным потенциалом. Мать-природа наделила его комплектом из двух пар клыков: вепрь сеет страх среди людей и прочих обитателей леса. У вепря также есть твердое рыло, или свисток, однако свистеть им он не может. Народные предания указывают, что все вепри питают из-за этого к матери-природе большие претензии, и, выражая оные, валят заборы и пожирают картошку. Легче всего распознать вепря по характерному хрюканью, звучащему как «Чего?!». Обычно вепри встречаются небольшими стадами по 3-5 особей.

Зверь в Геральдике Править

Герб

Вепрь часто встречается на рыцарских и дворянских гербах Северных Королевств и Империи Нильфгаард. К примеру, вепрь на золотом поле изображен на гербе семейства фон Эвереков и на щитах рода Дун Тынне.

Полностью нарисованный кабан может означать положительные качества дикого зверя, а именно мужество и свирепость в бою; одна лишь голова кабана может означать гостеприимство, или же она может символизировать, что хозяин герба является известным охотником.

Дополнительно Править

ГалереяПравить

Ведьмак 3
Монстры Альгуль · Арахноморф · Археспора · Баргест · Беанн’ши · Берсерк · Бес · Василиск · Вепрь · Виверна · Вилохвост · Вихт · Водная баба · Волк · Волколак · Гаргулья · Гаркаин · Гарпия · Главоглаз · Гнилец · Гончая Дикой Охоты · Голем Моро · Грифон · Гуль · Допплер · Катакан · Кладбищенская баба · Куролиск · Ледяной тролль · Леший · Медведь · Накер · Невеста для барда · Падальщик · Пантера · Песчаный червь · Плавун · Полуденница · Полуночница · Призрак · Сильван · Сирена · Скальный тролль · Собака · Суккуб · Три поросенка · Тролль · Туманник · Утопец · Фея · Фледер · Циклоп · Экимма · Элементаль Земли · Элементаль Льда · Элементаль Огня · Эндриага · Эндриага-воин · Эндриага-работница · Эндриага-трутень · Эриния