Фэндом

Ведьмак Вики

Велен

3660статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Велен - Ничейная земля — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Описание Править

Велен или Ничейная земля — северная провинция Темерии, завоёванная Нильфгаардской Империей во время Третьей Северной Войны. Большую часть территории Велена занимают болота и заболоченные леса, полные чудовищ.

Регион никогда не славился богатством или процветанием, а после начала войны ситуация только усугубилась. Велен находится прямо на линии фронта между Реданией и Нильфгаардом. Также в области действует отряд темерских партизан. Это место ныне проклято и забыто всеми, а крестьяне здесь пытаются свести концы с концами. Централизованной власти нет. Всем правит наместник империи "Кровавый барон".

Ещё ходят слухи о загадочных ведьмах, которые опекают эти болота. Дороги между деревнями заполонили уличные разбойники, которые, довольно часто, являются представителями местной власти. В лесах местность перенаселена чудовищами многих видов, особенно распространены трупоеды и призраки. Водные пути, реки и болота являются домом для утопцев и водных баб.

Местность имеет множество эльфских руин и камней силы.

ЦитатаПравить

Velen карта.png

Карта Велена

В Велене плохо. Как всегда...А может, даже хуже. В этом краю никогда не было молочных рек с кисельными берегами...А теперь он захлебнулся в крови. Войска прошли через него несколько раз. Вытоптали поля, ограбили дома, сожгли деревни. Начался голод.

...Велен - это сплошные топи и густые леса. Тяжело контролировать такую территорию. Многие патрули не возвращаются в гарнизон. Сейчас там от нашего имени правит нордлинг. Он был мелким офицером в темерской армии. Филип Стенгер, более известный под своим nom de guerre - Кровавый барон.

Посол вар Аттре

Места и достопримечательностиПравить

Список заданий Править

Сюжетные задания Править

Дополнительные задания Править

Ведьмачьи заказы Править

Охота за сокровищами Править

Примечание Править

На территории локации «Велен» можно найти:

  • места «Человек в беде»
  • места «Спрятанные сокровища»
  • места «Военные трофеи»
  • Подземелья
  • Рассадника чудовищ
  • Лагеря бандитов
  • Опустевших селения
  • Лодочных пристани

Также на Фэндоме

Случайная вики