ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота II (ориг. Scavenger Hunt: Cat School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Найдя вторую карту Адальберта Кермита, Геральт решает найти чертежи улучшенного снаряжения Школы Кота. Они должны были быть спрятаны в Велене, а также в Оксенфурте.

ВДУШКI2В3

Чертеж улучшенных перчаток он находит в пещере в каменоломне Старые Хрычи, в которой обосновались альгули.

ВДУШКI3В3

Чертеж улучшенных штанов ведьмак находит в подземелье под Оксенфуртом, которое он мог посетить в ходе квеста «Охота за Младшим».

ВДУШКIВ3

Чертеж улучшенного стального меча Геральт в пещере, внутри которой находится Дом Вепря.

Запись в дневнике Править

В одном из своих многочисленных путешествий Геральт наткнулся на карту, покрытую весьма странными отметками. Он быстро понял, что значки означают места ведьмачьих тайников. Ведьмак решил разыскать их, воодушевленный надеждой найти давно утерянные чертежи великолепного снаряжения.
Геральт нашел все тайники, отмеченные на карте, и собрал воедино хранившиеся в них чертежи. Материалы эти позволили ведьмаку изменить снаряжение в лучшую сторону. Он не знал, много ли подобных тайников остались ненайденными, но надеялся, что однажды сумеет отыскать и их.

Задачи Править