ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота (ориг. Scavenger Hunt: Cat School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Велену Геральт находит карту, в которой было указано местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Кота. Первое место указывало на пещеру под Храмовым островом. Ведьмак решает отправиться туда.

Пещера оказывается лабораторией чародея Иренеуса вар Штайнгарда, в которой проводились различные исследования. Одним из таких исследований было заключение демона в тело ведьмака Школы КотаКийяна. Из-за опытов проведенных над ним ведьмак обезумел, и Геральту пришлось убить его. На его останках он обнаружил чертежи снаряжения Школы Кота. Также он обнаружил лабораторный дневник, в котором описывался корабль, на котором плыл ведьмак до похищения. Надеясь, найти там чертежи Белый Волк отправляется к остову «Летучего оленя».

ВДСШКВ3

В остове корабля Геральт находит записки чародея, а также чертеж арбалета. В записках упоминалась пропажа знаменитого ученого в развалинах Эст Тайяра, а также предположения, что ведьмак мог способствовать этому. Ведьмак отправляется туда.

ВДСШК2В3

Чертеж серебряного меча Геральт находит на останках профессора в Эст Тайяре. На трупе он также обнаруживает дневник, в котором говорилось о эльфийском происхождении чертежей снаряжения Школы Кота, а также о замке Драхим и связи ведьмака с принцем Адриеном. Последним место посещения становится замок.

ВДСШК3В3

В подвале Геральт находит последний чертеж и дневник бывшего властителя замка. В дневнике упоминался договор с Кийяном и принцем Адриеном о разделе чертежей эльфийского снаряжения из подземелья Эст Тайяра.

ВДСШК4В3

После нахождения всех чертежей, ведьмак может с помощью кузнеца сковать себе базовый комплект Школы Кота.

Запись в дневнике Править

Странствуя по свету, Геральт как-то обнаружил следы ведьмака по имени Кийян. Наш герой не раз слышал истории о легендарном снаряжении этого ведьмака, а потому и решил пройти по найденным следам в надежде раздобыть надежную броню и острые клинки.
Могло бы показаться, что собрать все чертежи оружия и брони ведьмачьей Школы Кота - задание невыполнимое... но для Геральта из Ривии невыполнимых заданий не бывает! Собирая бесценные чертежи, наш герой узнал также историю Кийяна, ведьмака, который, должно быть, родился под несчастливой звездой.

Задачи Править

Видео Править

Ведьмак 3- Дикая Охота - Начальный комплект Школы Кота