ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота (ориг. Scavenger Hunt: Cat School Gear) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во время странствий по Велену Геральт находит карту, на которой указывается местонахождение чертежей ведьмачьего снаряжения Школы Кота. Первое место указывало на пещеру под Храмовым островом. Ведьмак решает отправиться туда, спустившись в входу в пещеру по уступам из города.

В ней Геральт обнаруживает лабораторию чародея Иренеуса вар Штайнгарда, в которой он и его подручные проводили различные исследования. Так, один из экспериментов предполагал заключение демона в тело человека, которым оказался ведьмак Школы Кота по имени Кийян. Геральт узнает, что перед вселением Иренеус жестоко пытал и истязал Кийяна, желая удостовериться, что его физические качества и устойчивость к боли позволят его телу удержать в себе демона. Из-за опытов ведьмак практически потерял рассудок, более того, в конце концов Иренеус действительно вселил в тело Кийяна демона, а потому тот нападает на пришельца и оказывается убит. На его останках Белый Волк обнаруживает чертежи снаряжения Школы Кота. Также он обнаруживает лабораторный дневник, в котором упоминался корабль, на котором Иренеус плыл вместе с Кийяном, и откуда похитил его. Надеясь найти на обломках уничтоженного штормом корабля остальные чертежи, Белый Волк отправляется к остову «Летучего оленя».

Прибыв на место, Геральт находит в одной из кают записки чародея, а также чертеж арбалета Школы Кота. Из записок ведьмак узнает о том, что чародей парализовал Кийяна и телепортировал его в свою лабораторию, перед этим наслав на ненавистный ему корабль сильный шторм. Кроме того, в них упоминается исчезновеновение знаменитого ученого и его исследовательской группы в подземельях под Эст Тайяром, причем Иренеус подозревает, что именно Кийян способствовал этому. Ведьмак отправляется туда.

ВДСШК2В3

В пещерах под Эст Тайяром Геральт действительно обнаруживает тело ученого Сигизмунда Глогера, а при нем — чертеж серебряного меча и дневник, в котором говорилось о эльфском происхождении чертежей снаряжения Школы Кота, а также о замке Драхим и связи ведьмака с принцем Адриеном. Последним местом посещения становится замок.

ВДСШК3В3

В подвале Геральт находит последний чертеж и дневник бывшего властителя замка. В дневнике упоминается, что Адриен договорился с Кийяном поделить найденные чертежи эльфского снаряжения из подземелья Эст Тайяра, после того, как ведьмак вырежет группу ученых, которых тот сопровождал в качестве охранника.

ВДСШК4В3

Запись в дневнике Править

Странствуя по свету, Геральт как-то обнаружил следы ведьмака по имени Кийян. Наш герой не раз слышал истории о легендарном снаряжении этого ведьмака, а потому и решил пройти по найденным следам в надежде раздобыть надежную броню и острые клинки.
Могло бы показаться, что собрать все чертежи оружия и брони ведьмачьей Школы Кота - задание невыполнимое... но для Геральта из Ривии невыполнимых заданий не бывает! Собирая бесценные чертежи, наш герой узнал также историю Кийяна, ведьмака, который, должно быть, родился под несчастливой звездой.

Задачи Править

ДополнительноПравить

  • В предместьях Новиграда недалеко от Портовых ворот можно отыскать хату с отшельницей по имени Юлия Кеньон. Ее дом легко найти по семи котам, которые живут с Юлией и по множеству мёртвых крыс у крыльца. На столе в хате лежат заметки, в которых она описывает свой спуск с группой мародёров в подземелья под Храмовым островом, и как некое существо вырезало всей ее товарищей у нее на глазах. Прочтение заметки также активирует поиски снаряжения Школы Кота.

Видео Править

Ведьмак 3- Дикая Охота - Начальный комплект Школы Кота