Фэндом

Ведьмак Вики

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи

3589статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи — одно из второстепенных заданий игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Оно относится к разделу «Охота за сокровищами».

Запись в дневнике Править

«Путешествуя по мрачным землям Велена и бывшего темерского приграничья, Геральт обнаружил следы чертежей легендарного комплекта снаряжения, созданного в ведьмачьей Школы Змеи. Ведомый равно любопытством и надеждой заполучить эти бесценные предметы, ведьмак решил пойти по следу.

После недолгого расследования Геральт сумел отыскать чертежи для каждого элемента знаменитого снаряжения Школы Змеи. Кроме того он узнал печальную историю некоего Кольгрима, который также принадлежал к ведьмачьему цеху и погиб, пытаясь вырваться из подземелий, в которые попал, ложно обвинённый в похищении сына пасечника.»

ЗадачиПравить

  • Найти останки Кольгрима.
  • Прочитать письма Кольгрима.
  • Обыскать развалины замка.
  • Найти все чертежи снаряжения ведьмачьей Школы Змеи. 2/2
  • Прочитать протокол.

Снаряжение Править

Чертежи на это снаряжение находится на карте в двух различных местах. Комплект чертежей состоит из:

ПрохождениеПравить

Zmeya 2.png

Zmeya 1.png Zmeya.png

ПримечаниеПравить

  • Рекомендуется проходить ведьмаку после 2-го уровня. Лучше пройти в самом начале игры, т.к. очень неплохие мечи и не требовательны к уровню персонажа.

Также на Фэндоме

Случайная вики