Фэндом

Ведьмак Вики

Ведьмак 3: Дикая Охота

3556статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Ведьмак 3: Дикая Охота — третья игра серии Ведьмак, а также заключительная часть трилогии, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, продолжение игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей».

Сюжет

В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.

В игре появляются такие персонажи из как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Кейра Мец, Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Лето из Гулеты, Цирилла, Йеннифер, Эмгыр вар Эмрейс и многие другие.

Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

Геймплей

Игровой процесс игры продолжает идеи второй части компьютерной саги, но с большими преимуществами. Игроков ждёт:

  • Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков;
  • Доработанная боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимали участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадёр. В целом разработчики создали более понятную и интуитивную боевую систему. ИИ врагов полностью переработан.
  • Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
  • Улучшена система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
  • Сохранена возможность создания предметов, брони и оружия.
  • В игре существует возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
  • Уровень противников не подгоняется под уровень персонажа.
  • Обновлена механика «Чувство ведьмака», она позволит видеть улики и следы.
  • Охота теперь имеет большее значение для игры.
  • Прохождение основной сюжетной линии занимает порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 70 уровня.
Лого Ведьмак 3В3.png

Логотип третьего ведьмака

Разработка

Игра была анонсирована 5 февраля 2013 года. Выпуск игры был запланирован на 2014 год. Но в марте 2014 года разработчики The Witcher 3 выступили с открытым письмом, в котором сообщили, что выпуск переносится на февраль 2015 года. Вскоре вновь состялся перенос анонса и игра вышла в мае 2015 года. 

Список нововведений

  • Мир игры примерно в 30 раз больше, чем в предыдущей игре серии (чтобы преодолеть материк вдоль на лошади, потребуется более 40 минут настоящего времени).
  • Полностью открытый мир с различными регионами, населёнными уникальными народами.
  • Появился различный транспорт для перемещения между локациями.
  • Игра разработана на движке REDengine 3, что позволяет, по словам разработчиков, установить новые планки внешнего вида для ролевых игр.
  • Сюжет не разделен на главы, как в прошлых играх.
  • История основывается на третьем вторжении Нильфгаарда на территорию Северных королевств.
  • К Геральту полностью возвращается память.
  • Задания делятся на несколько уровней важности. Решения, принимаемые игроком, теперь еще больше влияют на окружающий мир.
  • Разумеется, можно пройти игру только по главной сюжетной линии.
  • В игре появляется в два раза больше кинематографических роликов, чем во второй части Саги.
  • В игре сложные головоломки, а также многовариативная боевая система, известная по прошлым частям трилогии, но с многочисленными доработками.
  • Игра выпущена как на консолях восьмого поколения (PlayStation 4, XboxOne), так и на ПК.
  • Важным элементом игры теперь является охота на монстров. Теперь к различным существам необходим индивидуальный подход.
  • Уровень монстров не связан с уровнем игрока. То есть для того, чтобы путешествовать по локациям с монстрами высокого уровня, вам придется хорошенько прокачать героя.
  • Зарабатывать на жизнь можно, принимая контракты на убийство чудовищ.
  • Выполнения некоторых заданий может потребовать проведения тщательного расследования. У Геральта появляется специальная способность «ведьмачий инстинкт», используя которую, игрок увидит важные объекты, необходимые для выполнения задания, а так же подсказки.
  • Появилась динамическая смена погодных условий.
  • Во время боя можно взаимодействовать с окружающими объектами. Например, знаком Аард разворошить пчелиное гнездо, и пока противник отбивается от насекомых, сбежать.
  • Изменился эффект некоторых знаков.
  • Знаки можно улучшать. Теперь каждому знаку доступно 2 формы (основная и получаемая за прокачку знака).
  • ИИ врагов полностью переработан .
  • Для Геральта прорисованы 97 различных движений в бою. Большая сложность боев исправлена в сторону доступности и легкости освоения.
  • Улучшена система инвентаря — добавлена возможность складировать предметы в седельные сумки.
  • Сохранена возможность создания брони и оружия. Впрочем, если игрок не захочет создавать предметы, он может ходить в том, что получит за выполнения заданий или убийство монстров.
  • Геральт отпустит бороду. Кроме того, будет доступна функция смены прически.
  • Появились новые мини-игры. Например, гвинт. Важность их не велика, однако, за победу даётся неплохое вознаграждение.
  • Над игрой работало в двое большая по численности команда, чем над первыми частями саги.

DLC

Expansion Pass, комплект дополнений предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино. Также, в программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One - системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
  • Набор "Темерские доспехи" – броня, созданная для лучших воинов из королевства Тимерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор "Бороды и прически" – настройте внешний вид Геральта из Ривии повашему вкусу с помощю набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ Йенифер можно включить или отключить в меню игры: "Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт "Пропавшие шахтеры".
  • Набор "Нильфгаардские доспехи".
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание "Золото дураков".
  • Набор нейтральных карт для гвинта "Герои баллад". Миссию можно найти в деревне Сворка, а образ карт можно включить или отключить а меню игры: "Настройки > Загружаемый контент".
  • Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка.
  • Альтернативный облик Трисс — на этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс.
  • Ведьмачьи древности можно посмотреть в "ESC => Обучение => Дополнительный контент", а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры "Настройки => Загружаемый контент"
  • Заказ "Самый опасный преступник Скеллиге".
  • Комплект Скеллегийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: "Игры кошек и волков"Контракт можно будет взять в поселении Оретон в Велене. 
  • Альтернативный облик ЦириОбраз Цири можно включить или отключить в меню игры: "Настройки > Загружаемый контент".
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра + — последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.
Конец деталей сюжета.

Музыка

см. Музыка (Ведьмак 3)

Актёры озвучивания

см. Актёры озвучивания (Ведьмак 3)

Видео

Ведьмак 3 — геймплейное видео с Е302:08

Ведьмак 3 — геймплейное видео с Е3

Релизный трейлер04:44

Релизный трейлер

Галерея

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов (Последнее желание · Меч Предназначения · Дорога без возврата)
Романы (Кровь эльфов · Час презрения · Крещение огнём · Башня Ласточки · Владычица озера · Сезон Гроз)
Основные игры: Ведьмак (Приключения, Дополнения) · Ведьмак 2: Убийцы Королей · Ведьмак 3: Дикая Охота (Каменные Сердца · Кровь и Вино)
Ответвления: Ведьмак: Приключения · Ведьмак: Боевая Арена · Ведьмак: Багровый след · Гвинт: Ведьмак Карточная Игра · Ведьмак: Игра Воображения
Прочее: Комиксы · Сериал· Фильм· Ведьмачьи Легенды

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ведьмак 3: Дикая Охота»

  • Ведьмак 4

    7 сообщений
    • Мне кажется Геральту пора отдохнуть, он итак настрадался за время своих приключений.
    • От Дроид1126:Как думаете, будет ли Ведьмак 4?Тема интересная, сам хочу чтобы был, …

Также на Фэндоме

Случайная вики