Фэндом

Ведьмак 2: Убийцы Королей — является продолжением компьютерной игры Ведьмак. Игра была выпущена польской компанией CD Projekt RED 17 мая 2011 года. Как и в оригинале, действие сиквела происходит в русле событий цикла романов, написанных Анджеем Сапковским.

Сюжет

Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии. По словам Анджея Сапковского, он сам не принимал участия в разработке сюжета игры и даже не знал о её создании.

Конец сюжета пролога во второй части игры закончился убийством короля Фольтеста. Геральт не смог предотвратить покушение и упустил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. Геральта обвинили в убийстве Фольтеста и теперь ему предстоит отправиться расследовать данное преступление и восстановить свою репутацию.

Сюжет игры, по сравнению с первой частью, стал более развит. Приняв участие в подавлении восстания Ордена Пылающей Розы и защитив нового короля от наемного убийцы, во второй части игры Геральт оказывается в самом центре политического водоворота королевства Темерии. Он начинает собственное расследование, пытаясь понять, кто и зачем убивает правителей Северных Королевств и почему убийцы так похожи на ведьмаков. Расследование приведет Геральта к верховьям реки Понтар, в неспокойные земли на границе между Темерией, Каэдвеном и Аэдирном. Именно в этом лесном краю столкнутся самые могущественные силы мира. В поисках Ведьмаку помогают различные персонажи - как старые друзья (Лютик, Трисс, Золтан), так и новые знакомые. Также, во время путешествия, Геральт начинает вспоминать детали своего прошлого. Неизвестно, как вновь обретенная память может повлиять на действия Ведьмака. И куда же пропали некоторые люди из его воспоминаний?

Геймплей

В игре доработан и существенно изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений стала возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов и некоторых строений. Боевая система игры переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events. Как и в первой части, в игре есть боссы (огромные чудовища или сильные люди, а иногда — ведьмаки). Среднее прохождение игры занимает более 40 часов.

Игровой движок

В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» используется полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка используется Havok разработки одноимённой компании.

По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.

Графический движок поддерживает динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления

История создания

Разработка игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» началась в 2007 году командой CD Projekt RED, сразу же после того, как была доработана игра «Ведьмак».

Первые упоминания о неанонсированных проектах компании CD Projekt появлялись 9 ноября 2008 года, когда польский игровой портал gram.pl сумел узнать у Михала Кичиньского (польск. Michał Kiciński) некоторую информацию о разрабатываемых играх. Согласно той информации, CD Projekt разрабатывала параллельно 4 игры: 2 игры разрабатывала непосредственно CD Projekt RED, третья игра разрабатывалась с тогда ещё неизвестной французской студией при поддержке CD Projekt RED, а четвёртая игра — шутер «They», разрабатывалась компанией Metropolis Software.

Новая информация о «The Witcher 2: Assassins of Kings» появилась 28 и 29 апреля 2009 года, во время процесса, связанного с отменой «The Witcher: Rise of the White Wolf», ремейком оригинального «Ведьмака» под игровые консоли.

Стало известно, что одной из двух игр, которые непосредственно и самостоятельно разрабатывала CD Projekt RED, являлся именно «The Witcher 2: Assassins of Kings», а третьей игрой, которую CDcreen Games, собственно являлась «The Witcher: Rise of the White Wolf».

Следующая порция информации появилась 14 июня 2009 года, когда в интервью польскому игровому журналу «CD Action» совладелец CD Projekt Михал Кичиньский сообщил о разработке «The Witcher 2» и дату выхода игры — 2010 год. Однако через несколько дней CD Projekt в лице Михала Кичиньского официально опровергла эту информацию. Согласно Кичиньскому, данные сведения появились в результате неправильного редактирования журналом «CD Action» его высказываний. «Интервью было отредактировано CD Action без уведомления меня об этом, и после изменений значение моего ответа касательно планов на будущее нашей студии оказалось значительно искажено», — объяснил Кичиньский

16 сентября 2009 года на YouTube появился ролик, демонстрирующий альфа-версию игры «The Witcher 2: Assassins of Kings». Именно благодаря данному ролику стало известно название игры. Данное видео представляет собой демонстрацию геймплея и технологий альфа-версии игры, и было предназначено для внутреннего использования.

18 сентября 2009 года компания CD Projekt RED официально подтвердила разработку игры. Адам Кичиньский (польск. Adam Kiciński), генеральный директор CD Projekt RED, прокомментировал «утёкший» ролик и заявил о том, что ролику уже полгода и на данный момент разработчики ищут издателя: Конечно, мы не можем и не хотим пытаться опровергнуть эти факты. Ролик, появившийся вчера на множестве сайтов, показывает наш новый проект «Ведьмак 2», над которым мы уже некоторое время работаем. Мы сделали этот ролик полгода назад, чтобы продемонстрировать первую играбельную версию. В настоящее время мы ищем потенциального издателя (или издателей) для этой игры, и эта утечка является неконтролируемым побочным эффектом этого процесса. На сегодняшний день мы не комментируем ничего, что касается самой игры.

Однако было официально объявлено, что данный ролик ни коим образом не показывает финальное качество игры, а сама игра ещё находится в стадии глубокой разработки.

22 сентября 2009 года польский игровой сайт GRY-OnLine взял интервью у старшего продюсера игры Томаша Гопа (польск. Tomasz Gop), в котором тот ответил на несколько вопросов. Благодаря этому интервью выяснилось, что разработкой второй части «Ведьмака» занимается та же команда, которая разрабатывала и первую часть игры — CD Projekt RED, а также сведения об утёкшем ролике, движке, процессе разработки и целевых платформах.

ИгроМир 2009

5 ноября 2009 года альфа-версия «The Witcher 2: Assassins of Kings» была впервые продемонстрирована журналистам. Это произошло на российской выставке компьютерных игр «ИгроМир 2009» старшим продюсером CD Projekt RED Томашом Гопом (польск. Tomasz Gop) при участии Snowball Studios. Альфа-версия была показана лишь ограниченному контингенту лиц, снимать видео было запрещено. На этой презентации Томаш Гоп рассказал, что следует ожидать от игры. Кроме того, стало известно, что издателем в России будет компания «1С», а локализатором — Snowball Studios. Причём CD Projekt сотрудничает с «1С» напрямую, так как в Европе издатель пока не определён. Также было заявлено о приблизительной дате выхода игры — конец 2010 года. На данной презентации присутствовали представители журнала «Страна Игр», которые на следующий день после презентации опубликовали статью о ней и о «Ведьмаке 2».

14 ноября 2009 года на YouTube был загружен видеофайл, тайком снятый на закрытой презентации на ИгроМире, на котором запечатлён геймплей игры с комментариями разработчиков, а также сцена битвы Геральта с тентаклями огромного сухопутного «осьминога» (кракена) под названием Тентадрейк (англ. Tentadrake, имя монстра после релиза — Кейран).

17 ноября 2009 года состоялась встреча акционеров CD Projekt Investment‎‎ и Optimus, после чего, учредители CD Projekt Investment‎‎ открыли некоторую информацию журналистам газеты Polygamia.pl о «Ведьмаке 2». Оказалось, что над разработкой игры работают около 80 человек (совместная команда CD Projekt RED и Metropolis Software). Игра будет использовать мультиплатформенный движок, ориентированный не только на визуализацию и физику, но и на создание нелинейных квестов. Также стало известно, что издатель, скорее всего, будет объявлен в первом квартале 2010 года, и что на этот раз CD Projekt RED не хочет сотрудничать с большими издателями. Кроме того, Адам Кичиньский прокомментировал «утёкшее» видео с ИгроМира 2009. Он подтвердил, что данное видео действительно показывает геймплей «The Witcher 2», снятый во время ИгроМира: Это была закрытая демонстрация для бизнес-партнёров, представителей самых больших издательских компаний и горстки избранных журналистов — одна из многих стандартных демонстраций такого же типа, которые CD Projekt RED проводила в разных странах. К сожалению, вопреки запрету на видеосъёмку и фотографирование на всех подобных событиях, кому-то удалось таки снять видео на ИгроМире. Как и в прошлый раз, мы не будем это комментировать. Вместе с тем мы можем заверить вас, что вся подтверждающая информация будет раскрыта сразу после официального анонса игры.

21 ноября 2009 года русскоязычный фанатский сайт игры «Хроники Каэр Морхена» опубликовал предобзор игры, в котором собрал воедино все факты по ней.

Официальный анонс игры

23 марта 2010 года на сайте GameTrailers был опубликован официальный дебютный трейлер игры.

24 марта 2010 года состоялся официальный анонс игры.

24 марта 2010 года в Интернете начали появляться первые обзоры прессы, основанные на закрытом допремьерном показе игры. Англоязычный игровой сайт GameSpot опубликовал предобзор игры, а вместе с ним трейлер, видеоинтервью с разработчиками, скриншоты и арты.

31 октября 2010 года Разработчики из компании CD Projekt RED проводят конкурс, в конце которого два победителя могут попасть в игру. Участникам надо сделать несколько фотографий представленные в костюмированном виде, то есть должны соответствовать стилю игры.

16 ноября 2010 года разработчики официально объявили дату выхода игры, 17 мая 2011 года.

23 ноября 2010 года в сервисе Steam появилась возможность предзаказа игры.

Персонажи

см. Персонажи из игры Ведьмак 2

Музыка

см. Музыка (Ведьмак 2)

Актёры озвучивания

см. Актёры озвучивания (Ведьмак 2)

Продажи

Ещё до официального выхода, благодаря предзаказу, было продано около 111 000 копий игры. А за весь 2011 год было продано свыше 1 миллиона копий игры. На начало 2013 года, продажи игр серии превысили 5 миллионов копий.

DLC

Сейчас DLC можно получить, имея любую копию игры. Разработчик игры включил большинство дополнения в патч 1.2, и они стали доступны всем игрокам.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.
  • Беда с троллем (Troll Trouble) Новый побочный квест. Включен в патч 1.1
  • "Смерть ведьмака" (Witcher's Death) В второй части можно выбрать смерть ведьмака ради благополучия всего мира. Скрытый квест, который открывается при достижении определенных условий! Включен в патч 1.2
  • Дублет специального отряда Роше (Blue Stripes Jacket) Уникальный предмет снаряжения. Одна из лучших (по характеристикам) курток в игре. Подходит для героя, ориентированного на фехтование. Улучшает мастерство владения мечом. Включен в патч 1.2
  • Набор последнего удара (Finisher Pack) Две новые анимации добивающего удара. Приемы, созданные при помощи технологии Motion Capture специально для этого набора. Усовершенствованная техника боя. Включен в патч 1.2
  • Таинственный купец (Mysterious Merchant) Разблокирует специального торговца, который появляется в каждой части игры. У него можно будет купить вещи, которые иначе можно получить только за побочные квесты. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор алхимика (Ultimate Alchemy Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает количество алхимических ингредиентов, которые можно найти в локациях. Увеличивает время действия эликсиров. Включен в патч 1.2
  • Исключительный магический набор (Ultimate Magical Suit) Уникальный предмет снаряжения. Увеличивает эффективность всех знаков, а также добавляет в игру новый знак — Гелиотроп. Подходит для героя, ориентированного на магию. Включен в патч 1.2
  • Исключительный набор мечника (Ultimate Swordsman Suit) Набор уникальных предметов. Они увеличивают характеристики и вероятность дополнительных эффектов в ближнем бою. Предназначен для героя, развивающего навыки мечника. Включен в патч 1.2
  • Цирюльники и парикмахеры (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Добавлено с патчем 1.2
  • Мешок перьев (A Sackful of Fluff) Новое задание во второй главе игры. Чтобы получить его, загляните к странному человеку по имени Эльтон. Он живёт в уединенной хижине за стенами Вергена, рядом с каменоломней. Самым терпеливым игрокам это задание может принести немалую выгоду. Добавлено с патчем 1.3
Конец деталей сюжета.

Интересные факты

  • Вступительный ролик игры демонстрирует события начала игры Ведьмак .

Видео

Ведьмак 2 полное прохождение10:34:07

Ведьмак 2 игрофильм

Ведьмак 2 полное прохождение

Галерея

Серия «Ведьмак»
Книжная серия: Сборники рассказов (Последнее желание · Меч Предназначения · Дорога без возврата)
Романы (Кровь эльфов · Час презрения · Крещение огнём · Башня Ласточки · Владычица озера · Сезон Гроз)
Основные игры: Ведьмак (Приключения, Дополнения) · Ведьмак 2: Убийцы Королей · Ведьмак 3: Дикая Охота (Каменные Сердца · Кровь и Вино)
Ответвления: Ведьмак: Приключения · Ведьмак: Боевая Арена · Ведьмак: Багровый след · Гвинт: Ведьмак Карточная Игра · Ведьмак: Игра Воображения
Прочее: Комиксы · Сериал· Фильм· Ведьмачьи Легенды

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

  • Чудеса переноса

    11 сообщений
    • Тему закрывать не собираюсь. На этот вопрос ответить не могу. Потому что  …
    • Тату? Может быть я чего-то не знаю?
  • Скрытый квест "Смерть ведьмака"

    3 сообщений
    • лично я даже в поисковике не находил такого запроса. Может быть имеется ввиду смерть Геральта после битвы с Пряхой?
    • Возмодно, это не кветс. Просто, в зависимомти от того, что ты скажешь в некоторых диалогах, Гераьта убивают

Также на Фэндоме

Случайная вики