Фэндом

«Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными.»

Монструм, или ведьмака описание

Ведьмаки (ведьмачи, ведьмины) — стерильные мутанты со сверхъестественными способностями, прошедшие специальную подготовку, чтобы стать профессиональными истребителями чудовищ по найму. Считается, что у ведьмаков нет эмоций, хотя это и не совсем так. Геральт, центральный персонаж серии романов о ведьмаке является самым известным среди ведьмаков. За последние годы каста ведьмаков сократилась до горстки действующих охотников; столь мало их осталось, что мир начинает напоминать времена, когда их и вовсе не было.

Geralt inv.png
Геральт, главный герой книжной и компьютерной саг

Главным отличием ведьмака от обычного человека является его кошачья форма зрачка, ведьмак также может управлять зрачком, глаза светятся жёлтым цветом. Эта особенность даёт возможность видеть в темноте и защищаться от яркого света. Ведьмаки обладают замедленным процессом старения, но они не живут так же долго, как эльфы, краснолюды или гномы. Обладают сверхбыстрой реакцией, большой физической силой и подвижностью, имеют полный контроль над дыханием и сердцебиением. Имеют иммунитет ко всем болезням и большинству токсинов, это объясняется тем, что перед боем ведьмаки принимают токсичные эликсиры, усиливающие их способности на некоторое время, в то время как обычный человек может не перенести эффекта и умереть. У ведьмаков характерна способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных людей.

Подготовка ведьмаковПравить

  • Первый этап в основном состоит из тяжелых тренировок и специальной диеты, включающей известные лишь
    Мутация глаз у ведьмаков.jpeg

    Изменение глаз ведьмака после мутации.

    ведьмакам особенные грибы, мхи и травы из Лаборатории, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. У некоторых рекрутов из-за этого не выдерживают печень или сердце или же, ухудшается рассудок.
  • Второй этап — Трансмутация, из десяти подвергнутых ей, в среднем выживают трое.
  • Третий этап включает в себя мутацию глаз. Зрачки становятся вертикальными и появляется возможность видеть в кромешной темноте. Также, над учениками прошедшими предыдущие этапы мутации легче других, проводят более сложные эксперименты благодаря которым у них увеличивается общая сопротивляемость к ядам и токсинам. Геральт является единственным ведьмаком, который выжил, пройдя абсолютно все этапы мутации, побочным эффектом которой являются белые волосы, полностью потерявшие пигмент.

Ведьмачьи школы Править

Gues who by thylacinee-d61ozds.png
Типичное снаряжение ведьмака

Ведьмаки, пожалуй, являются самостоятельной кастой, почти орденом невероятно сильных и выносливых бойцов. Однако, дотянуться до столь звонких званий ведьмакам не позволяет сразу несколько пунктов. Во-первых, ведьмаки — искусственно созданы. Сложнейшие мутации, тренировки, вырабатывание иммунитета дают возможность выжить лишь малой части будущих ведьмаков. Во-вторых, их единственная цель для уничтожения — монстры, представляющие угрозу для иных живых существ.

Известны шесть ведьмачьих Школ — Школа Волка, Школа Кота, Школа Грифона (Грифа), Школа Медведя, Школа Мантикоры и Школа Змеи, их представителей можно узнать по соответствующим медальонам на шее. Возможно, существуют и другие школы, однако, практически все они прекратили свое существование, но их представители раскиданы по всему миру.

Ведьмачьи знаки Править

Ведьмачьи Знаки — это разновидность магии, но достаточно слабая в своей сути. Несмотря на несомненную пользу и разрушительную силу Знаков, настоящие чародеи относятся к ним с презрением. Для использования Знака достаточно концентрации, сосредоточенности и правильной позиции пальцев. И, конечно, мутация ведьмака. Однако в первых книгах цикла Геральт нашептывает заклинания вслух. Обычно ведьмаки используют пять знаков. Особенно талантливые — шесть и более.

Наиболее известные ведьмаки Править

Игра «Ведьмак» Править

Запись в Глоссарии Править

Из-за инаковости ведьмаков, их необычных способностей и занятий магией, ведьмаки часто становятся изгоями, а иногда даже объектами ненависти. Печально известный штурм Каэр Морхена разъярённой толпой привёл к уничтожению крепости, а большинство ведьмаков погибло в бою. Те, кто выжил, обречены на вымирание, потому что обучение новых ведьмаков уже не ведётся.
Люди нуждаются в ведьмаках, и в то же время боятся их. Странствующие воины внушают страх, потому что они мутанты и обладают сверхъестественными способностями. Ведьмак редко где оказывается желанным гостем. С представителями этой профессии другие люди стараются вступать в контакт лишь в случае необходимости. На ведьмаков всегда нападают во время погромов и мятежей, направленных против тех, кто имеет какое-то отношение к магии.
Под влиянием мутагенов и магии организм ведьмака приобретает устойчивость ко всем видам заболеваний, то есть иммунитет.

Запись в Бестиарии Править

Ареал обитания: ведьмины бродят по дорогам, где водятся чудовища, а зимы проводят в своих крепостях, где они плетут заговоры и упражняются во владении мечом.
Иммунитет: ведьмины никогда не болеют, обычно не подвержены воздействию ядов и чар, поскольку сами заколдованы.
Уязвимость: они бегут от звука храмового колокола, их похоть до женщин превосходит только их жадность до денег.
Тактика: ведьмин — мастер меча и зловещего колдовства.
Алхимия: искусные алхимики, варят зелья, которые заставляют их зенки светиться в темноте.

Ведьмак, некоторыми ведьмином прозываемый. Вызывать его надо оченно опасно, токмо тогда надобно, когда супротив чудищев и поганцев разных ничего поделать уже не можно, ведьмак справится. Однако ж следить надыть, чтобы к ведьмаку не прикасаться, ибо от оного запаршиветь можно. И девок от него прятать, потому ведьмак охоч до них сверх меры. И хоча он весьма до злата жаден, не давать ему больше как за утопца серебряный грош либо полтора. За котолака два серебряных гроша. За вампира — четыре серебряных гроша…

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править

Запись в Глоссарии Править

Несмотря на долгое знакомство с Геральтом, об этом таинственном братстве или гильдии я знаю не больше, чем написано в учёных книгах. Кроме того, я связан необходимостью хранить тайны. Посему напишу на эту тему ровно столько, сколько необходимо. Некогда столь же многочисленные, как и бестии, с которыми они сражались, сейчас ведьмаки воспринимаются, как реликт минувших времён. Подробности их обучения остаются неизвестными. Известно лишь, что в основе его в числе прочего лежат Испытания — процессы, перестраивающие организм при помощи строго определённой комбинации таинственных отваров и зелий. Те, кто выживает после Испытаний, получают нечеловеческие рефлексы, скорость, способность видеть в темноте и ряд других качеств, которые делают их смертельно опасными в сражении. Во время подготовки они изучают фехтование на мечах и основы использования магии, известной как Знаки. Оснащённые всеми этими умениями, ведьмаки могут успешно заниматься своим ремеслом, коим является защита людей от чудовищ, населяющих наш мир.
Ведьмачьи мечи сериал.jpg

Ведьмачьи мечи в сериале

В Фильме и ТВ-сериалеПравить

В сериале и фильме ведьмаки по прежнему мутанты, убийцы чудовищ, но изначально из создателями являются не чародеи-ренегаты, а каста друидов (потому Каэр Морхен из крепости превратился в комплекс глубоких пещер), заключившая много веков назад пакт с людьми о том, что в обмен на защиту от чудовищ, люди должны предоставлять новых рекрутов по Праву Неожиданности. Существую разные Школы, в которых воспитывают как ведьмаков, так и ведьмачек. И у них есть свой «Ведьмачий Кодекс», схожий с японским Бусидо, по которому они могут убить или изгнать ведьмака. Вообще, в сериале и фильме ведьмаки представляют собой некое подобие самураев-чародеев, нежели простых наёмных охотников, как в книге. Это выражается в их внешнем виде, где простую средневековую одежду сменили кимоно, так и вид ведьмачьего стального меча, который представляет из себя тонкую изящную катану, в то время как серебряный меч редко используется и выглядет обычным клинком.

Дополнительно Править

  • В книжной саге ведьмам посвящены разделы в книгах «Physiologus», «Encyclopaedia Maxima Mundi», а книга «Монструм, или ведьмака описание» полностью посвящена ведьмакам.
  • Спустя годы после мнимой смерти Геральта среди других ведьмаков модно было выражение: «Не будь такой курвой, как Геральт». Причиной тому — признания самого Геральта из Ривии, который в моменты стресса и хандры все еще склонен к заявлениям преувеличенно эмоциональным и не всегда продуманным.
  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» можно найти снаряжение Школы Медведя и Мантикоры, хотя упоминаний о ведьмаках этой школы в играх или книгах нет.
  • В книгах и играх у ведьмаков нет своего Ведьмачего кодекса. Кодекса как такового не существовало, свой кодекс Геральт придумал сам для себя и менял в зависимости от обстоятельств. В сериале — ведьмачий кодекс является жестким сводом догматов, за нарушение которого ведьмака могут лишить мечей и медальона, а также изгнать и даже казнить.
  • В переводе на язык водяных  ведьмак звучит, как Wiedmolol bool. Но если в слове нет bool, то переводится, совершенно иначе.
  • В переводе со Старшей Речи ведьмак звучит, как Vatt’ghern.
  • Создателем ведьмаков является могущественный маг Альзур и его учитель Маласпина, что раскрывается Геральту чародеями из Риссберга в книге «Сезон гроз». Вероятно после неудачного эксперимента, монстры созданные Альзуром перестали его слушаться и из "полезных, упрощающих жизнь людей, существ", превратились в кровожадных, не знающих милости хищников, единственной целью которых, было — убийство всего живого. Именно тогда Альзур стал создавать универсальных солдат, которые этих монстров уничтожали бы. После, этих воинов стали именовать — ведьмаками.
  • Однажды Геральт отбил две стрелы выпущенные из луков, одним ударом меча, чем несказанно удивил Кагыра. Это еще раз доказывает мастерство Геральта во владении мечом.

Видео Править

Суть существования ведьмаков03:04

Суть существования ведьмаков

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Ведьмаки»

  • Положение мечей

    4 сообщений
    • Кажется, меч Эредина (тот, который похож на "елочку"), добавляемый в игру…
    • вот описание http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_sovet_poluchenie_mecha_eredina-59609/

Также на Фэндоме

Случайная вики