ФЭНДОМ

Вдохновенный (ориг. Visionary) — персонаж в игре «Ведьмак 2: Убийцы Королей», бывший солдат Каэдвена по имени Ягон. Вдохновенный проповедовал культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numbertwo.svg
Глава II

Геральт встречает его в окрестностях Вергена, где он живёт отшельником. Чтобы он рассказал о смерти Сабрины, нужно дать ему золота на пожертвование или стать его последователем. После того, как ведьмак узнает нужную информацию, покидает Ягона.

Связанные квестыПравить

Запись в дневникеПравить

За время своих путешествий я видел многих пророков, объявивших себя глашатаями истины, которые с безумием в очах и пеной на устах бормотали обличительные пророчества о конце света, порочности женщин, распущенности владык и роста подорожных податей. Вдохновенный проповедовал культ мученической смерти и святости Сабрины Глевиссиг, и идеи эти фактически легли в основу местных верований. Осмелюсь утверждать, что милость чародейки и правда дарила Вдохновенному безопасность. Впрочем, доподлинно установить, сколько правды заключали в себе рассказы этого человека, не представилось возможным.
Одна из теорий, объясняющих его неприкосновенность, приписывала все чудеса запаху жира, из которого он изготавливал жертвенные свечи. И действительно, вонь, которую они издавали, заставила бы держаться на расстоянии даже гуля.
Пламенный пыл его веры имел серьезные основания. Ибо Вдохновенным был сам Ягон, солдат, который во время казни чародейки прекратил ее муки ударом копья. Это событие изменило его жизнь и побудило его ступить на путь пророка.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики